|
|
Вверх #1 |
НовенькийАвтор темы Регистрация: 24.01.2009
|
Ищу программу для обработки цифрового фото
Срочно нужна консультация знающих людей, ибо сам в фотографии не секу...
Ситуация такая- учусь на физтехе, выполняю некую научную работу. Начальник лаборатории посоветовал для обработки результатов программу, которую он когда-то видел в комплекте цифрового фотоаппарата, названий он понятное дело не помнит. Суть программы в том, что грубо говоря если взять фотографию, выбрать на ней область одного цвета(например от бордового до светло-красного) и в этой области провести вектор, то программа построит график зависимости изменения оттенка от координат по длине этого вектора. Если кто знает- подскажите. Сорри за оффтоп. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
ЗаслуженныйРегистрация: 13.09.2006
|
Если честно, сложно предположить, зачем подобная функция нужна пользователю цифрового фотоаппарата и где подобное можно рассчитывать увидеть...
А какие-нибудь названия этой функции, её практическое назначение - начальник не помнит? И как в графике представлено значение оттенка (цвет ведь минимум тремя значениями задается)?
|
|
|
Вверх #4 |
НовенькийРегистрация: 21.01.2009
|
Вам бы надо на другой форум. По психологии.
Открыть там ветку: "Что делать с начальником который посылает "туда - не знаю куда" за "тем - не знаю чем". Извините но если такие программы и есть то маловероятно, что ФОТОГРАФЫ о них знают. Это скорее научная софтина. Коллеги Ваши, по идее, могут быть в курсе.
|
|
|
Вверх #5 |
ЗаслуженныйРегистрация: 30.07.2003
|
Не думаю,чьто начальник тут виноват,есть задача,надо выполнять,тем более,что изменение оттенка одного,выбранного цвета...ерунда.
Фотошоп,насколько я знаю прекрасно справляется с этим.
|
|
|
Вверх #6 |
ЗаслуженныйРегистрация: 13.09.2006
|
Цитата
(Sl@sh/;1605690) »
Фотошоп,насколько я знаю прекрасно справляется с этим.
Цитата
(Asterisk;1605585) »