![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #1 |
Новенький
Автор темы Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Ташкент
|
![]()
Мнебы хотелось создать компьютерную игру. Но не имею понятия как она создаётся. Какое язык программирование самое удобное для создание компьютерных игр?
Последний раз редактировалось Darthman; 28.08.2004 в 11:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #2 |
![]() Регистрация: 01.02.2004
Адрес: Новосибирск
|
Azizjon
Quake написан на С++, все большинство тоже на нем. А насчет создания игры, то лучше начать просто изучать программирование, неважно с какого языка. Потому как сразу написать игру у вас не получится.
__________________
Дилетант широкого профиля. По совместительству преподаватель С/С++. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #3 |
![]() Регистрация: 10.02.2003
Адрес: Москва
|
Какой нравится, такой и используй. Абсолютно не критично.
__________________
Если работает, лучше не трогай! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #4 |
![]() Регистрация: 11.08.2004
Адрес: Matrix, точнее - Ульяновск
|
У меня обычно проблему вызывает сама задумка игры: или ничего не могу придумать, или придумаю то, что скорее всего не смогу сделать
![]()
__________________
Один буфер - хорошо, а DoubleBuffering - лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #5 |
![]() Регистрация: 10.02.2003
Адрес: Москва
|
DragonMX
Все потому что это задача не для программиста. Программист долежен выполнять написанное заранее ТЗ, а не придумывать сам. Вот.
__________________
Если работает, лучше не трогай! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #6 |
![]() Регистрация: 01.07.2004
|
Какую-нибудь простую игрушку написать, в смысле очень простую нет никакой разницы какой язык использовать. Серьезные игры пишутся обычно на C/C++ со смесью ассемблера, где надо выжать максимальную производительность машины. Delphi среди игрописателей менее популярна, хотя тоже используется.
Но прежде чем заниматься написанием игр, нужно хорошо знать само программирование как науку и... как правило работа с графикой подразумевает отличное знание математики. Без этого лучше даже не дергаться. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #7 |
Новенький
Регистрация: 30.08.2004
Адрес: Vilnius
|
Если делать быструю новую игрушку то часто ипользуеться Microsoft Visual C++ с библиотекой DirectX. Xорошая совместимость с Windows
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #8 |
![]() Регистрация: 10.02.2003
Адрес: Москва
|
mipo
прописные истины все знают. А если писать на OpenGl то будет не только хорошая совместимость с форточками, но и хорошая кроссплатформенность.
__________________
Если работает, лучше не трогай! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #9 |
![]() Регистрация: 11.08.2004
Адрес: Matrix, точнее - Ульяновск
|
Я, например, пишу на Delphi, использую OpenGL (DirectX не знаю, лень учить).
Кстати, я сейчас пытаюсь написать автосимулятор, если кто-нибудь знает ссылки, где описывается, как сделать эту симуляцию, подскажите. А то я с двигателем уже замучился - не могу все учесть ![]() DragonMX добавил : Darthman Я пишу программы один, поэтому придумывать их кроме меня некому ![]()
__________________
Один буфер - хорошо, а DoubleBuffering - лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #10 |
![]() Регистрация: 01.07.2004
|
Цитата
(DragonMX) »
Кстати, я сейчас пытаюсь написать автосимулятор, если кто-нибудь знает ссылки, где описывается, как сделать эту симуляцию, подскажите. А то я с двигателем уже замучился - не могу все учесть
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #11 |
![]() Регистрация: 22.03.2003
Адрес: Апатиты
|
Цитата
(ender) »
Это как раз и называется программированием..
![]()
__________________
Лечить и судить умеют и могут все, а вот рассчитать несущую балку? |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #12 |
![]() Регистрация: 10.02.2003
Адрес: Москва
|
DragonMX
Вот неплохая статья на тему: http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=70108
__________________
Если работает, лучше не трогай! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #13 |
![]() Регистрация: 11.08.2004
Адрес: Matrix, точнее - Ульяновск
|
Большое спасибо, Darthman , за статью - в оригинале, конечно, машину по ней не сделаешь, но идей она дает много. Но у меня новые проблемы, вопрос кок всем: как в большинстве автосимуляторов (хотелось бы на примере Need For Speed Underground) производится управление колесами машины, в смысле, по какому закону изменяется угол поворота колес, так, что машину не рвет в сторону - она плавно входит в поворот и легко управляется
![]()
__________________
Один буфер - хорошо, а DoubleBuffering - лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #14 |
![]() Регистрация: 10.02.2003
Адрес: Москва
|
В статье все эти законы есть. Читай
![]()
__________________
Если работает, лучше не трогай! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #15 |
![]() Регистрация: 11.08.2004
Адрес: Matrix, точнее - Ульяновск
|
Darthman
Ты видел пример программы Down Town Driving того автора? Вообще-то, я бы желал сделать чуть-чуть получше ![]() Я лучше у геймеров NFS спрошу, может быть, среди них кто-нибудь знает... DragonMX добавил : Darthman Я не хочу сказать, что мне не нравится эта статья, но мне просто нужно немного другое - реакция поворота колес на нажатие клавиш, а не реакция машины на поворот колес ![]()
__________________
Один буфер - хорошо, а DoubleBuffering - лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #16 |
![]() Регистрация: 06.09.2015
|
Разработка социальных, мобильных игр и приложений на заказ -- компания MobgameDev
Мы команда опытных разработчиков MobGameDev реализуем для вас игру или приложение под мобильные, социальные платформы. Также делаем онлайн игры с выводом денег! Отдельно у нас можно заказать концепт документ, гейм-дизайн игры или баланс. Пишите на почту или в скайп, все контакты, примеры работ и о нас на сайте http://mobgamedev.com Бесплатно оценим проект или проконсультируем по теме разработки, монетизации, продвижения или перспективности концепта. п.с. В личные сообщения не писать, только по контактам на сайте. |
![]() |
![]() |