![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #1 |
![]() Автор темы Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Киев
|
Качество записи и техника для прослушивания
Цитата
(Karats) »
Вы смотрите игровые непригодные для музыки варианты.
Во-первых - все зависит от того, что за музыку слушать. Есть музыка, которая с качественными ушами внезапно начинает звучать откровенно мерзко. Например - оригинальная запись "We are the Robots" имени Kraftwerk. Во-вторых - разные жанры музыки (и разное качество потока, кстати), могут сильно менять потребную степень пригодности. В-третьих - современные "игровые" уши, заточенные в основном на детализацию, четкую передачу тихих звуков и максимально четкое пространственное позиционирование источников звука, вполне могут поспорить с традиционными "музыкальными грандами" при заметно более демократичной цене. Ну и в-четвертых - многие "игровые" уши отличаются от своих "музыкальных" аналогов только вкряченным в них микрофоном. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #2 |
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Россия
|
Allex.k
Ты на ixbt бываешь, найди мой профиль и посмотри мою специализация по количеству сообщений, короче ты не прав не по одному пункту. 1.Если какая то запись звучит плохо на твоём якобы хорошем тракте - ищи проблему в тракте. 2. Качество записи слабо соотносится с трактом 3. Игровые уши отличаются акцентом на краях в ущерб середине. Добавлено через 2 минуты На hi-end Карузо и Шаляпин, ну ты представляешь какое там качество надеюсь, звучат замечательно. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #3 |
![]() Автор темы Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Киев
|
Цитата
(Karats) »
ты не прав не по одному пункту.
Цитата
(Karats) »
1.Если какая то запись звучит плохо на твоём якобы хорошем тракте - ищи проблему в тракте.
Цитата
(Karats) »
2. Качество записи слабо соотносится с трактом
Цитата
(Karats) »
3. Игровые уши отличаются акцентом на краях в ущерб середине.
Это уж не говоря о том, что акцент на краях в большинстве случаев никак не создает никаких ущербов середине. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #4 |
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Россия
|
Allex.k
Цитата
но вот огрехи записи тем выпуклее и заметнее, чем выше качество тракта.
Любишь ты поспорить даже когда шансов мало, всегда можно перевести разговор на какие нибудь пруфы и сертификаты, да?))) |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #5 |
![]() Автор темы Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Киев
|
Цитата
(Karats) »
Ты путаешь оборудование для мониторинга изъянов с техникой для прослушивания финальной работы.
Намек: "финальная работа" сводится под какой-то класс оборудования, на котором предполагается ее прослушивание. Никогда не обращал внимание на то, что у популярных треков есть "Dance Edit", "Radio Edit" и подобные варианты? Вот это оно. Тракт на дискотеке достаточно сильно отличается от тракта до FM-приемника, и те, кто хочет подать слушателю максимум - делают разные версии. Еще раз - я дал название трека не просто ради красного словца. Послушай его. При возможности - через уши разного класса. Если после этого сам не догадаешься, о чем я говорил - скажи, покажу конкрЭтное место. Все равно, какое его переиздание - немецкое, английское... Это первый трек альбома Kraftwerk 1978 - Die Mensch-Maschine - Die Roboter в немецком издании. Имеется в виду оригинальный трек, а не более поздние ремастеры - там почистили... Более ярко слышно то же самое у них же в 81-м году, 3-й трек, Numbern, но то музыкой назвать сложно... ;+)) |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #6 |
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Россия
|
Allex.k
Не сводится под какой то класс оборудования ничего, есть техника - мониторы ближнего поля для нахождения изъянов записи, а есть мониторы дальнего поля для прослушивания результатов, если речь о студийном оборудовании. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #7 |
![]() Автор темы Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Киев
|
Цитата
(Karats) »
Не сводится под какой то класс оборудования ничего
Ну а если ты до сих пор не замечал разницы сведения между "Dance Edit" и "Radio Edit" одного и того же трека - то, думаю, обсуждать нам в этой теме больше нечего. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #8 |
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Россия
|
Allex.k
Я и говорил и переписывался и общался лично, даже технику помогал им выбирать и на вопросы отвечал(не стоит как на истину в последней инстанции ссылаться то бишь) , по треку я даже не слушал, мне сейчас не на чем |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #9 |
![]() Автор темы Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Киев
|
Karats
А я работаю с такими. И когда начинается очередной проект, то вопрос "Под что будет звук?" заказчику задается одним из первых. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #10 |
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Россия
|
Allex.k
Когда речь идёт о серьёзной техники то такие вопросы не задаются, она может быть жанровой но не такой что бы делать под неё криво. Что касается сведения и мониторинга, например очень ходовые мониторы ямаха ns10, там хорошо слушать огрехи но слушать на них компазицию это смерть ушам, композиции не пишут под конкретную технику и очень часто звукорежиссер понятия не имеет как это может зазвучать на ином оборудовании, его задача сделать некую заготовку лишенную изъянов а раскроется она везде по разному, для более менее адекватной оценки полученной работы нужны очень серьёзные мониторы дальнего поля и иное оборудование, а так же акустическая обработка, например большие киношиты - цена в районе 100т долларов, есть у нас такие, плюс обвязка за близкие деньги. И это по звуку будет тот же домашний hi-end а не те мониторчики настольные на которых сразу бросаются в уши ошибки сведения. Я про то что хорошая техника требует хороших записей это старое заблуждение, хорошая техника всё играет хорошо, учитывая её жанровую направленность. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #11 |
![]() Автор темы Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Киев
|
Цитата
(Karats) »
Когда речь идёт о серьёзной техники то такие вопросы не задаются
Да, бывают студии, работающие только на YouTube или только на iTunes - там такие вопросы не задают, и заказчики знают что они получат. Но большинство серьезных - работают на разные варианты, потому для получения качественного результата нужно знать, куда трек пойдет. Вплоть до того, что некоторые геймдевы заказывают отдельные аудиотреки для режимов 48/16 и 96/24: для выдачи звука на простые уши используются пресеты, отличающиеся от тех, что нацелены на Hi-Res. Я уже не говорю о разнице между дискотечной и радио-версией. Да даже на YouTube и на Netflix сводится по-разному, у каждого есть свои особенности, которые профессионалы учитывают. Цитата
(Karats) »
очень часто звукорежиссер понятия не имеет как это может зазвучать на ином оборудовании
И от заказчика зависит, конечно. Толковое рекламное агентство не отправит на YouTube ролик, сведенный под саундбар в лобби гостиницы, и не отправит в ротацию на FM трек, сведенный для супермаркета. Цитата
(Karats) »
а раскроется она везде по разному
Цитата
(Karats) »
Я про то что хорошая техника требует хороших записей это старое заблуждение
Цитата
(Karats) »
хорошая техника всё играет хорошо
Добавлено через 9 минут Цитата
(Karats) »
потому как если для музыки то путь поиска выбран не верно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #12 |
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Россия
|
Allex.k
Чем ниже класс техники тем больше разницы между cd и hi-res, серьёзно ![]() Добавлено через 2 минуты В общем я чувствую мне потребуется много времени, начиная с основ, чтоб была понятна суть и чтоб попытаться опровергнуть давно сложившиеся предрассудки, сейчас с телефона неудобно. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #13 |
![]() Автор темы Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Киев
|
Цитата
(Karats) »
Чем ниже класс техники тем больше разницы между cd и hi-res, серьёзно
На каких-нибудь Sporta Pro лично я разницы между CD и Hi-Res не слышу вообще. А вот на тех же Alpha - уже заметно. А на Mobius - вообще все как на ладони. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #14 |
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Россия
|
Allex.k
Поясню, на blu-ray плеерах все слышат разницу между sa-cd и cd, на дорогих транспортах cd звучит намного лучше чем sa-cd на blu-ray и разница с хайрезом не так велика, потому что дешёвые проигрыватель и прочий тракт не могут и доли того что есть в записи передать. Я не беру в расчёт примитивную электронщину бум-тыц разумеется. Добавлено через 2 минуты Ну извукорежиссеров не переоценивай, бывает сводят на микролабах, это не значит что обладая вестлейками они зазвучат у тебя как соло 2)) Последний раз редактировалось Karats; 01.03.2023 в 13:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #15 |
![]() Автор темы Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Киев
|
Цитата
(Karats) »
на дорогих транспортах cd звучит намного лучше чем sa-cd на blu-ray
Я не готов обсуждать "лучшесть" - бо просто не представляю, по каким параметрам ты ее меряешь. И я не готов обсуждать транспорты - я ими не пользуюсь. Музыку я слушаю с винта обычно через H-Res аудиоконтроллер. Меняются только наушники. Как я оцениваю их качество - выше я уже сказал. Бо мое "лучше-хуже" ничего не скажет собеседнику, он просто не знает, что мне нравится больше, а что меньше. Еще раз - я не фанат, которому важно навязать собеседнику предмет своего фанатизма, я - инженер, в своих советах предпочитающий давать по возможности объективную (то есть - минимально зависящую от особенностей личного восприятия) информацию, а не свои личные "нравится-не нравится". |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #16 |
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Россия
|
Allex.k
Ну мы можем с точки зрения инженерного подхода подойти к этому вопросу ![]() Я не то что бы аудиофил отрецающий все технические аспекты, я даже акустику сам делал, измерял, сводил, могу в любой области поддержать диалог если он будет конструктивный. Задай исходные технические данные и продолжим. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #17 |
![]() Автор темы Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Киев
|
Цитата
(Karats) »
и продолжим
Для меня "дороговизна транспорта" не является его технической характеристикой, и я не утверждаю, что слово "игровой" в названии или позиционировании само по себе делает железку непригодной для музыки. Намек: есть "аудиофильские" уши Audeze Mobius, и есть "игровые" Cloud Orbit. Означает ли это, что Orbit "непригодны" для музыки? ;+)) |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #18 |
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Россия
|
Allex.k
Вот я и говорю если ратуешь за инженерный подход то и излагай соответствующе, можем коснуться частотой характеристики, гармонических и не линейных искажений, джиттера который играет большую роль в транспорте и цапе, динамиков, их параметров Тиля Смолла, оценки записи по измерения их частоного и динамического диапазона. А то ты пишешь ИМХО и жалуешься что получаешь его взамен. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #19 |
![]() Автор темы Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Киев
|
Цитата
(Karats) »
если ратуешь за инженерный подход то и излагай соответствующе
Цитата
(Allex.k) »
есть "аудиофильские" уши Audeze Mobius, и есть "игровые" Cloud Orbit. Означает ли это, что Orbit "непригодны" для музыки?
Цитата
(Karats) »
джиттера который играет большую роль в транспорте и цапе
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #20 |
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Россия
|
Цитата
(Allex.k) »
Ну какой нафиг джиттер, когда цифровой поток все равно из DRAM буфера на DAC идет?
|
![]() |
![]() |