|
Результаты опроса: вам это надо? | |||
нет,меня и так физика в играх устраивает. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
45 | 47.87% |
уже в продаже?круто!скорее в магазин!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 3.19% |
пока не решил,возможно прикуплю. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 15.96% |
куплю если подешевеет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 32.98% |
Голосовавшие: 94. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() ![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #61 |
![]() Регистрация: 24.01.2007
|
Max Ader
Кстати, я тут немного информации по PhysX SDK подсобирал) Может у вас есть что добавить ? знаете то, чего не знаю я ? ![]()
__________________
PhysXInfo.com Team Последний раз редактировалось Zogrim; 24.02.2007 в 00:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #62 |
![]() Регистрация: 28.05.2005
Адрес: Москва
|
Бел@Сер а я и не говорю по щас, хотя бы в ближайшие пять лет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #63 |
![]() Регистрация: 18.02.2004
Адрес: ???
|
Zogrim
Цитата
Кстати, я тут немного информации по PhysX SDK подсобирал
![]() Цитата
Может у вас есть что добавить ? знаете то, чего не знаю я ?
__________________
I'm in the way, aren't I?! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #64 |
![]() Регистрация: 24.01.2007
|
Max Ader
Цитата
Врядли - как-то не до PPU было.
Ну ладно, если вдруг узнаете что-нибудь новенькое, надеюсь мне сообщите)
__________________
PhysXInfo.com Team |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #65 |
![]() Регистрация: 21.06.2006
Адрес: Новосибирск
|
Пых
Пускай игры начнут сперва делать с такими возможностями, а потом Физические ускорители продавать и не дорогие. Последний раз редактировалось Chip2; 24.02.2007 в 07:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #66 |
![]() Регистрация: 28.05.2005
Адрес: Москва
|
Chip2 ну это и ежу понятно, что в существующих играх новые физические эфекты не появятся, только в играх будущего, а дорогие или нет будут физические ускорители это уж не тебе и не нам решать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #67 |
![]() Регистрация: 21.06.2006
Адрес: Новосибирск
|
AGEIA надо перейти на свежий технопроцесс изготавления PPU тогда и цены снизятся.
0.13-мкм какоето расточительство Последний раз редактировалось Chip2; 24.02.2007 в 11:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #68 |
![]() Регистрация: 23.02.2005
Адрес: Ukraine
|
__________________
Давайте вы не будете говорить мне что делать,а я не буду говорить куда вам идти. ™ |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #69 |
![]() Регистрация: 22.02.2007
|
Народ ну так кто может что-то толковое сказать по поводу этой карточки ? Она всетаки под какой разьем идет ? Не догоняю я что-то ............ вроде это PCI а не PCI-X ..... И вообще оно стоит того что-бы её покупать ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #70 |
![]() Регистрация: 22.08.2005
Адрес: Orenburg
|
Цитата
(Малышонок) »
Она всетаки под какой разьем идет ?
Цитата
(Малышонок) »
И вообще оно стоит того что-бы её покупать ?
__________________
[Hardware Hackers] |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #71 |
![]() Регистрация: 22.02.2007
|
А хоть прирост в скорости есть хоть какой-то от неё ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #72 |
![]() Регистрация: 28.05.2005
Адрес: Москва
|
Малышонок сейчас нет, потому что практически нет игр его проддерживающих.
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #73 |
![]() Регистрация: 21.06.2006
Адрес: Новосибирск
|
Кстати, тут меня упрекали в моих словах, говорили что:
"Мол физические ускорители не как не ускорят видео" А вот и нет. К примеру, унифицированная архитектура G8x предполагает что все 128 процессоров в карте могут работать как пиксельным, вершинным... так и физическим конвейером, значит если разгрузить GPU от расчетов физики следовательно конвейеры займутся другими расчетами. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #74 |
![]() Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Омск
|
Мне кажется фигня эти ускорители,покрайней мере для владельцев видеокарт с поддержкой DX10,ведь они и так умеют ускорять и прошитывать физические эффекты без помоши центрального проца.
__________________
Дорого продам 15 картин Рубенса из Третьяковской галереи. Спросить Горбатого. Самовывоз.:) |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #75 |
![]() Регистрация: 23.04.2005
|
Цитата
(Chip2) »
А вот и нет. К примеру, унифицированная архитектура G8x предполагает что все 128 процессоров в карте могут работать как пиксельным, вершинным... так и физическим конвейером, значит если разгрузить GPU от расчетов физики следовательно конвейеры займутся другими расчетами.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #76 |
![]() Регистрация: 21.06.2006
Адрес: Новосибирск
|
SHAXTEP
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #77 |
![]() Регистрация: 22.08.2005
Адрес: Orenburg
|
Цитата
(Chip2) »
А какая современная игра полнаценно используит PPU
Revolution. Игрушка сама по себе средняя стрелялка, но вот обзор демки меня впечатлил в плане физ. эффектов. Такого я нигде не видел. HL2 нервно курит со своими перекидыванием бочек и железок с помощью гравицапы. Именно эта игра уже начнет наконец-то показывать то на что способен PhysX.
__________________
[Hardware Hackers] |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #78 |
![]() Регистрация: 21.06.2006
Адрес: Новосибирск
|
CelFactor: хорошая физика!
Наверно приходит время PhysX Последний раз редактировалось Chip2; 27.03.2007 в 09:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #79 |
![]() Регистрация: 18.02.2004
Адрес: ???
|
Цитата
А какая современная игра полнаценно используит PPU
Цитата
Наверно приходит время PhysX
Max Ader добавил : Цитата
(SHAXTEP) »
а какая современная игра использует GPU для расчета физики?
![]()
__________________
I'm in the way, aren't I?! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #80 |
![]() Регистрация: 23.04.2005
|
Цитата
(Chip2) »
Наверно приходит время PhysX
|
![]() |
![]() |