![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #121 |
![]() Регистрация: 21.04.2005
Адрес: Беларусь. Могилёв.
|
M4A1 движок у Обливиона и Готики одинаковый. Видать руки попрямее. Ну раз такое впечатление, буду ждать лицензию. Ни когда не забуду, как сразу не понял и не оценил Готику2 из-за кривого перевора, даже до города не дошёл.
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #122 |
![]() Регистрация: 23.12.2003
Адрес: Novocherkassk
|
Цитата
(Бел@Сер) »
движок у Обливиона и Готики одинаковый
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #123 |
![]() Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Кишинев
|
Цитата
(Бел@Сер) »
движок у Обливиона и Готики одинаковый. Видать руки попрямее. Ну раз такое впечатление, буду ждать лицензию. Ни когда не забуду, как сразу не понял и не оценил Готику2 из-за кривого перевора, даже до города не дошёл.
а вообще с патчами проблема производительности должна решиться... на моей конфе в 1024х768 high ~20fps в среднем на medium ~40 зато min fps 0 ![]() в общем тоже жду русс лицензию |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #124 |
![]() Регистрация: 04.05.2006
|
Juvefanat
я пока в общем 10часов поиграл, т.е ничего такого сказать не могу. лишь только что даже самый просто орк скаут, вооружен до зубов ![]() как я понял устраивают набеги на людей. столица походу не взята Бел@Сер не скажи больше так ))) kirtix , ciornyi полностью с вами согласен, обсолютно разные движки
__________________
Цитата
(Ariny) »
А от частого нажимания кнопка "Power" может поломаться... :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #125 |
![]() Регистрация: 21.04.2005
Адрес: Беларусь. Могилёв.
|
Вообще-то парни я читал в обзорах про движки. Адрес не помню, но там говорилось, что Готика меняет движок. И движок, модернезированный от Моровинда, там и вспоминали о том, как свопил этот движок. Показывали скрины и говорили, что разрабы Готики3 поучили разрабов Моровинда уму-разуму, типа показали, что можно сделать на том же движке.
Вы бы ссылочку кинули, кто так уверен. Я бы посмотрел. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #126 |
![]() Регистрация: 23.12.2003
Адрес: Novocherkassk
|
Цитата
(Бел@Сер) »
Вообще-то парни я читал в обзорах про движки.
Цитата
RPG Vault: Что принималось в расчёт, когда решалось, какие технологии использовать? Каковы основные особенности вашего игрового движка?
Kai Rosenkranz: После долгого периода исследований, мы решили использовать собственный движок, поскольку он даёт свободу, в которой мы нуждаемся, чтобы претворить в жизнь наше видение мира. Хотя разработка совместно движка и игры — довольно сложная задача, нам хотелось иметь возможность реализовать часть особенностей, которые понравились людям в первых двух частях — отличными примерами являются огромная степень детализации и цельный игровой мир. Решение тем более верное, что наш движок Genome не только выглядит по высшему классу, он также очень гибкий и является превосходной основой для будущих проектов. Короче говоря, Genome предлагает все необычные особенности, ожидаемые игроками в настоящее время, исходя из предыдущих анонсов. Он создаёт мир, очень похожий на настоящий, с текстурами с высоким разрешением, картами нормалей, пиксельными шейдерами, волнующейся водой, динамическими светом и тенями, и выдающимися визуальными эффектами, — и всё это без каких-либо загрузочных зон. Вы можете буквально пройти от снежных гор на севере до обширных пространств на юге без каких-либо заметных признаков загрузки локации. RPG Vault: Ваша технология полностью ваша разработка, или же вы используете какое-либо постороннее приложение? Kai Rosenkranz: Мы много сил вложили в систему анимации. Мы используем посторонний компонент под названием EmotionFX для анимации персонажей и монстров; результат — ошеломляющий. Все живые существа двигаются с характерной плавностью в любой заданной ситуации. Это действительно гигантский скачок вперёд по сравнению с предыдущими частями. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #127 |
![]() Регистрация: 24.04.2004
Адрес: Новосибирск
|
Кто играет скажите, если сравнивать с Обливионом, а именно геймплей (т.е. если не брать в расчет баги, графическую составляющую,озвучку), то что лучше? Чувствуется ли, что мир живой или как в Обливе-статичный?
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #128 |
![]() Регистрация: 04.05.2006
|
Juvefanat
обливион и рядом не стоит! это факт!
__________________
Цитата
(Ariny) »
А от частого нажимания кнопка "Power" может поломаться... :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #129 |
![]() Регистрация: 21.04.2005
Адрес: Беларусь. Могилёв.
|
Только, что погонял Обливионом, гадость. Гонял, чтобы сравнить природу с Just Cause, который не тормозит и выглядит получше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #130 |
![]() Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Кишинев
|
Цитата:
RPG Vault: Что принималось в расчёт, когда решалось, какие технологии использовать? Каковы основные особенности вашего игрового движка? Kai Rosenkranz: После долгого периода исследований, мы решили использовать собственный движок, поскольку он даёт свободу, в которой мы нуждаемся, чтобы претворить в жизнь наше видение мира. Хотя разработка совместно движка и игры — довольно сложная задача, нам хотелось иметь возможность реализовать часть особенностей, которые понравились людям в первых двух частях — отличными примерами являются огромная степень детализации и цельный игровой мир. Решение тем более верное, что наш движок Genome не только выглядит по высшему классу, он также очень гибкий и является превосходной основой для будущих проектов. Короче говоря, Genome предлагает все необычные особенности, ожидаемые игроками в настоящее время, исходя из предыдущих анонсов. Он создаёт мир, очень похожий на настоящий, с текстурами с высоким разрешением, картами нормалей, пиксельными шейдерами, волнующейся водой, динамическими светом и тенями, и выдающимися визуальными эффектами, — и всё это без каких-либо загрузочных зон. Вы можете буквально пройти от снежных гор на севере до обширных пространств на юге без каких-либо заметных признаков загрузки локации. RPG Vault: Ваша технология полностью ваша разработка, или же вы используете какое-либо постороннее приложение? Kai Rosenkranz: Мы много сил вложили в систему анимации. Мы используем посторонний компонент под названием EmotionFX для анимации персонажей и монстров; результат — ошеломляющий. Все живые существа двигаются с характерной плавностью в любой заданной ситуации. Это действительно гигантский скачок вперёд по сравнению с предыдущими частями. да а анимация получилась корявой... еще не понравилась тупость ИИ Последний раз редактировалось ciornyi; 23.10.2006 в 10:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #131 |
![]() Регистрация: 03.01.2006
|
Народ сказите пожалста к железу Готика 3 сильно придирчива иль нет??? Хватит ли 8 конвеерной видюхи хотелось бы поиграть хотяб на средней графе! И вообще как на моем конфиге будет игруля. Стоит ли вообще покупать для такой конфы как у мня, чтоб ни портить се настроение от слайд шоу!!! Поиграть очень хочеться!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #132 |
![]() Регистрация: 23.12.2003
Адрес: Novocherkassk
|
ciornyi Я выше процитировал это интервью.
Цитата
(Juvefanat) »
Кто играет скажите, если сравнивать с Обливионом,
PS: Как и боялся 1 Гб оперативке оказалось мало... Надо докупать... Последний раз редактировалось kirtix; 23.10.2006 в 08:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #133 |
![]() Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Кишинев
|
kirtix я знаю просто снизу я дописал
Цитата
(ciornyi) »
да а анимация получилась корявой...
еще не понравилась тупость ИИ поэтому сообщение не оформлял.... |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #134 |
![]() Регистрация: 04.05.2006
|
Saldinec
ты на средних лагать будешь.. хорошо то что, там можно насроить под свою системку всё. поэтому сиди, настраивай.. я потратил на настройку больше 30 минут
__________________
Цитата
(Ariny) »
А от частого нажимания кнопка "Power" может поломаться... :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #135 |
![]() Регистрация: 09.05.2006
Адрес: Волгоград
|
Кто гоняет в Готику подскажите стоит ли мне её покупать,если Oblivion не понравился,а в предидущие не играл.И как насчёт поиграть на средних и 1024*768 для меня?
__________________
Life - the BEST game,but nobody knows all the rules... |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #136 |
![]() Автор темы Регистрация: 23.02.2003
Адрес: Благовещенск
|
Venom49
начни тогда с первой части, потом вторую, ночь ворона и как раз третью возьмешь. Сюжет супер. Я сам не любитель был РПГ, долго муторно со всеми разговаривать... но у нее есть офигенная атмосфера, с которой ничто не сравницца! И я подсел на нее! Обливион поставил ради того чтоб графику посмотреть, да все времени нет в нее поиграть... и не тянет абсолютно!Не пожалеешь!
__________________
Кто сказал, что у Кутузова не было одного глаза?! Был у него один глаз!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #137 |
![]() Регистрация: 23.12.2003
Адрес: Novocherkassk
|
Цитата
(Venom49) »
Кто гоняет в Готику подскажите стоит ли мне её покупать,если Oblivion не понравился,а в предидущие не играл.И как насчёт поиграть на средних и 1024*768 для меня?
![]() У тебя память удовлетворяет только мин требованиям. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #138 |
![]() Регистрация: 09.05.2006
Адрес: Волгоград
|
kirtix чё тормозить сильно будет?У M4A1 комп на мой похож,чё на минимальных играет?M4A1 отзовись?
__________________
Life - the BEST game,but nobody knows all the rules... |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #139 |
![]() Регистрация: 23.12.2003
Адрес: Novocherkassk
|
Цитата
(Venom49) »
kirtix чё тормозить сильно будет?
Играю на средних настройках 1024х768, более менее играть можно но хотелось чотбы все шло по мягче. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #140 |
![]() Регистрация: 23.12.2003
Адрес: Novocherkassk
|
Играю уже четвертый день.
Впечатления глубоко положительные. Покопавшись чуток в ини получил красивую картинку и более-менее приличную производительность. Новая боевка мне нравится больше старой, а реализация стрельбы из лука на столько хороша что мне впервые в РПГ захотелоьс поиграть лучником, тем более что начальный баланс таков, что живность легче убивать с лука чем в рукопашную. Ну а бой толпа на толпу вообще на загляденье вышел. Обновленная ролевая система лучше старой. Но главное Атмосфера!! Это старая добрая ГОТИКА. Идешь по дорожке и боишся свернуть, ибо страшно. Вон пробежала стайка оленей, а с другой стороны волки напали на скавенжеров и пируют. Думал в начале игры, а давайка ради разнообразия к оркам присоединюсь, иду вижу патруль стоит 3 орка у костра трубки курят один в дозоре по сторонам смотрят. Думаю нормальные ребят отчего же им не помочь уничтожить повстанцев, но как только дошел до Кэп Дана, сразу расхотелось, и я поднял восстание против этих извергов. Освобожденный поселок после победы заселяют повстанцы и освобожденные рабы(вспомним Кватч). СКрипты симуляции жизни радуют разнообразием, и смотрятся куда луучше Радиант АИ. Еще понравилась реализация воровста. Те ящики которые не охраняются спокойно обшаривал, через некоторое время ко мне подошли хмурые детины и сказали что в городе кто-то активно ворует и что подохревают меня, будут следить. Ну я плоюнул и пошщел дальше чистить яшики, и скоро эти детины пришли и уже говорили более серьезно ![]() А ящики которые охраняются вообщем то и не октроешьЮ если охранника не усыпишь. Определенно лучшая РПГ года. |
![]() |
![]() |