Цитата
(Бел@Сер) »
Вообще-то парни я читал в обзорах про движки.
Извини но это называется ОБС. Вот тебе дословно с myrtana.ru:
Цитата
RPG Vault: Что принималось в расчёт, когда решалось, какие технологии использовать? Каковы основные особенности вашего игрового движка?
Kai Rosenkranz: После долгого периода исследований, мы решили использовать собственный движок, поскольку он даёт свободу, в которой мы нуждаемся, чтобы претворить в жизнь наше видение мира. Хотя разработка совместно движка и игры — довольно сложная задача, нам хотелось иметь возможность реализовать часть особенностей, которые понравились людям в первых двух частях — отличными примерами являются огромная степень детализации и цельный игровой мир. Решение тем более верное, что наш движок Genome не только выглядит по высшему классу, он также очень гибкий и является превосходной основой для будущих проектов.
Короче говоря, Genome предлагает все необычные особенности, ожидаемые игроками в настоящее время, исходя из предыдущих анонсов. Он создаёт мир, очень похожий на настоящий, с текстурами с высоким разрешением, картами нормалей, пиксельными шейдерами, волнующейся водой, динамическими светом и тенями, и выдающимися визуальными эффектами, — и всё это без каких-либо загрузочных зон. Вы можете буквально пройти от снежных гор на севере до обширных пространств на юге без каких-либо заметных признаков загрузки локации.
RPG Vault: Ваша технология полностью ваша разработка, или же вы используете какое-либо постороннее приложение?
Kai Rosenkranz: Мы много сил вложили в систему анимации. Мы используем посторонний компонент под названием EmotionFX для анимации персонажей и монстров; результат — ошеломляющий. Все живые существа двигаются с характерной плавностью в любой заданной ситуации. Это действительно гигантский скачок вперёд по сравнению с предыдущими частями.