|
|
Вверх #1 |
НовенькийАвтор темы Регистрация: 21.09.2005
|
Ti 4200 128 мегабайт
Уважаемые форумчане.
Приобрёл Ti 4200 8x 128 мегов. На ней есть один мааааленький разьёмчик (папа), состоящий из двух штырьков. Кто знает, тот поймёт. Скажите пожалуйста, что туда втыкается? И ещё: Карта Made in China. Никакой инструкции нет. Можно ли думать, что на ней есть видеоВХОД? Спасибо. Последний раз редактировалось magadan; 22.09.2005 в 08:44. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
У меня кулер стоит и он работает.
Хотите сказать, что есть ещё и какая-то дополнительная система охлаждения, которую можно поставить? Я в этом не разбираюсь. Хм, у меня есть предположение, что этот разьёмчик служит для соединения с CD ROM. Как Вам эта мысль? |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
НедосягаемыйРегистрация: 08.09.2004
|
magadan А фотка есть?
Цитата
(magadan) »
Хм, у меня есть предположение, что этот разьёмчик служит для соединения с CD ROM.
Как Вам эта мысль?
|
|
|
Вверх #6 |
МодераторРегистрация: 18.08.2004
|
magadan Может кто и скажет, но хотя бы описать разъём не помешает. На лицевой ли он стороне (то бишь той, где кулер), в начале карты или конце (начало от выходов), или на выходах. Или же имеет место банальный джампер, находящийся (как и у меня) на лицевой стороне, ближе к началу от системы охлаждения. Что делает этот джампер - я не знаю. Если у тебя этот вариант - скажи фотку могу кинуть я (у меня видюха под кроватью лежит отдельно
).
|
|
|
Вверх #8 |
НедосягаемыйРегистрация: 08.09.2004
|
Цитата
(Antinomy) »
Или же имеет место банальный джампер,
|
|
|
Вверх #9 |
|
Цитата
(Antinomy) »