![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #1 |
![]() Автор темы Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Литва
|
Ищу программу для хранения данных, документов и т.д.
Здравствуйте, требуется программа. Попробую в кратко описать требования.
Вообщем необходимо хранить файлы на сервере, там документы всякие, контракты. Что бы была необходимость добавляя файл(допустим контракт) указать ответственных пользователей. К тому же пользователи должны делиться на группы с разными правами доступа к документам. Кто-то видет все, кто-то малую часть. Что бы были уведомления по почте про то что какой-то контракт кончается. Ну что-то в этом роде требуется. Я подумал что требования довольна стандартные и по любому должны быть готовые похожие продукты. Платные или бесплатные не важно. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #2 |
![]() Регистрация: 30.12.2004
Адрес: Новосибирск
|
Цитата
(WandeRinG) »
документы всякие, контракты. Что бы была необходимость добавляя файл(допустим контракт) указать ответственных пользователей. К тому же пользователи должны делиться на группы с разными правами доступа к документам. Кто-то видет все, кто-то малую часть
![]()
__________________
С уважением, Олег Р. Смирнов |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #3 |
![]() Регистрация: 25.09.2008
|
Мб еще EMC Documentum.
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #4 |
![]() Регистрация: 05.03.2003
Адрес: Москва
|
можно еще посмотреть, что гугл рекомендует))
http://www.google.ru/search?q=%D0%BF...0&sa=N&prmdo=1
__________________
Реальность - это иллюзия, созданная недостатком алкоголя (с) Когда люди предпочитают верить, а не знать - наступает время шарлатанов... |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #5 |
![]() Регистрация: 24.07.2003
Адрес: Иркутск
|
MS Exchange, IBM Lotus Domino/Notes, Google Apps на худой конец...
Добавлено через 6 минут Уточню, так как непосмотрел в каком разделе тема, это рограммы для так называемых, произвольных документов. Если у вас "строгие" формы документов то вам пожалуй в эску..
__________________
Всем спасибо, Все свободны. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #6 |
![]() Регистрация: 27.04.2004
Адрес: Челябинская обл.
|
IBM Lotus Domino/Notes.. пара месяцев работы и все хотелки сделаны..Под себя. Сам делал систему документооборота для юротдела знаю)
__________________
swyatogor |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #7 |
![]() Регистрация: 02.11.2006
Адрес: E-burg
|
Я бы вообще не советовал сразу Documentum, Alfresco (халявный) - это просто монстры - мощные инструменты создания корпоративных порталов работы с контентами. А тем, кто рекомендует 1С документооборот - это или внедренцы за бабло, или сами точно не бодались с этой системой
![]() пробуй халявный документооборот, наподобие http://www.naudoc.ru/solutions/free/, тут могут тебе и другие предложить. Если с Линуксом дружишь, то Опен систем можно найдти немало. Попробовав, ты конкретнее уже будешь знать пожелания и требования ваших пользователей, и тогда милости просим с вашими пожеланиями ![]() Последний раз редактировалось AyratG; 28.04.2012 в 05:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #8 |
![]() Регистрация: 27.04.2004
Адрес: Челябинская обл.
|
Цитата
(AyratG) »
тогда милости просим с вашими пожеланиями
![]()
__________________
swyatogor |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #9 |
![]() Регистрация: 25.08.2011
Адрес: http://www.1c-brigita.ru
|
Цитата
(WandeRinG) »
Здравствуйте, требуется программа. Попробую в кратко описать требования.
Вообщем необходимо хранить файлы на сервере, там документы всякие, контракты. Что бы была необходимость добавляя файл(допустим контракт) указать ответственных пользователей. К тому же пользователи должны делиться на группы с разными правами доступа к документам. Кто-то видет все, кто-то малую часть. Что бы были уведомления по почте про то что какой-то контракт кончается. Ну что-то в этом роде требуется. Я подумал что требования довольна стандартные и по любому должны быть готовые похожие продукты. Платные или бесплатные не важно. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #10 |
![]() Регистрация: 30.12.2004
Адрес: Новосибирск
|
Цитата
(Pelana) »
Windows Server SMB + Outlook
__________________
С уважением, Олег Р. Смирнов |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #11 |
![]() Регистрация: 24.05.2013
|
софт
http://servicebook.pro/catalog/servernoe-po/ - возможно тут найдете подходящую программу
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #12 |
![]() Регистрация: 11.10.2013
|
Контроль и работы с документами
Вам видимо нужна программа для документооборота. Посмотрите программу МикроДок
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #13 |
![]() Регистрация: 21.01.2015
|
Есть хорошая подборка программ для оптимизации предприятий торговли и сферы обслуживания: гостиницы, отеля, ресторана, кафе и магазина - тут http://www.econcept.ru/
Может, подойдет что-то и вам, посмотрите, современное и удобное программное обеспечение. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #14 |
![]() Регистрация: 02.11.2006
Адрес: E-burg
|
Бесплатные системы документооборота:
1. Доцеро 2. Detrix 3. ONLYOFFICE .... в свое время naudoc free распространялась, сейчас уже этого нету. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #15 |
![]() Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Москва
|
Сейчас СЭД пошла уже значительно дальше, чем просто хранение документов. Значительно улучшился функционал подобных программ и производительность, но за такие удобства приходится платить, а стоит попробовать функционал удачной СЭД, так Вам ни за что не захочется от нее отказываться. Обычно выбор всегда останавливается на платных программах с профессиональной техподдержкой
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #16 |
![]() Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Москва
|
Цитата
(Furius) »
Сейчас СЭД пошла уже значительно дальше, чем просто хранение документов. Значительно улучшился функционал подобных программ и производительность, но за такие удобства приходится платить, а стоит попробовать функционал удачной СЭД, так Вам ни за что не захочется от нее отказываться. Обычно выбор всегда останавливается на платных программах с профессиональной техподдержкой
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #17 |
![]() Регистрация: 02.11.2006
Адрес: E-burg
|
Если начальник решил внедрить - то получится, а так все это баловство ... Выбор ПО - это второй этап. А внедрение это постепенный этап наставления пользователей на использования нового ПО - он самый трудный ....
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #18 |
![]() Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Москва
|
Цитата
(AyratG) »
это постепенный этап наставления пользователей на использования нового ПО - он самый трудный ....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #19 |
![]() Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Москва
|
Цитата
(zl0dey4eg) »
Ну да ну да ... Платные программы, проф.поддержка ... которая 2ой год никак не может допилить свое решение, одно подкрутить другое сломает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #20 |
![]() Регистрация: 09.07.2015
|
А у нас вот что выбрали http://www.docsvision.com/products/system/ и сказали, что вся-вся документация должна быть в системе, и любую служебку надо будет согласовать. А у вас как - неужели все согласовываете?
|
![]() |
![]() |