|
Результаты опроса: Ваши предпочтения? | |||
NVIDIA |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 45.83% |
AMD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 34.38% |
Intel |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 2.08% |
S3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Matrox |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 1.04% |
Мне все равно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 16.67% |
Голосовавшие: 96. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() ![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() Автор темы Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
|
ATI/AMD vs NVIDIA vs другие игроки рынка видеокарт. Новая волна. Часть V.
Архивные темы:
ATI/AMD vs NVIDIA vs другие игроки рынка видеокарт. Новая волна. Часть IV. ATI/AMD vs NVIDIA vs другие игроки рынка видеокарт. Новая волна. Часть III. ATI/AMD vs NVIDIA vs другие игроки рынка видеокарт. Новая волна. Часть II. ATI/AMD vs NVIDIA vs другие игроки рынка видеокарт. Новая волна. ATI vs Nvidia
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #41 |
![]() Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Этот мир
|
Цитата
(BSE) »
Действительно, на что ориентируются новые карты? Игровое поле с качеством проработки, неотличимым от реальности? Сверхвысокие разрешения, в которых AA фактически уже не нужен? Или, все-таки чтобы летал Winword в Vista?
![]() Цитата
(Палы4) »
GTX580 и GTX590 поставить как у 6970 - 5500МГц
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #42 |
![]() Регистрация: 20.09.2008
Адрес: УКРАИНА г,Ровно
|
Цитата
(sheffline_85) »
АМД с рамбусом на борту порвет однозначно 590 карту в тряпки...
![]() Учитывая, что 69** в память ну никак не упирались и даже в разгоне прирост от дополнительного разгона памяти был мизерный, то это, как минимум, беспочвенное заявление... Цитата
(back2back) »
Неплохо. Вариант для НВ
Цитата
(Палы4) »
вот если бы на GTX580 и GTX590 поставить как у 6970 - 5500МГц память, тогда бы оооооооо чо было
__________________
[Hardware Hackers] Последний раз редактировалось Kachok; 07.09.2011 в 13:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #43 |
![]() Регистрация: 08.04.2009
|
Цитата
(Kachok) »
Разве для конкурентов неплохо, так как 1024бит от 512бит в стоимости будет явно выше и разница будет явно больше, чем между 256бит и 512бит.
__________________
Под косматой елью, в темном подземелье, Где рождается родник, — меж корней живет старик. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #44 |
![]() Регистрация: 17.03.2004
Адрес: K-PAX
|
Цитата
(BSE) »
Ещё интересна стоимость XDR памяти, всё-таки Rambus.
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #45 |
![]() Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Цитата
(Kachok) »
и разница будет явно больше
Цитата
(Kachok) »
беспочвенное заявление...
Цитата
(BSE) »
всё-таки Rambus
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #46 |
![]() Регистрация: 20.09.2008
Адрес: УКРАИНА г,Ровно
|
На хоботе в статейке нашел объяснение почему на неВидии более востребована более широкая шина памяти и(или) бОльшая пропускная способность.
Цитата
Итак, на видеокартах NVIDIA большая часть времени рендеринга кадра проводится в одном-единственном шейдере освещения, в т.ч. объёмного. При этом данный шейдер вообще не использует особенностей, появившихся в DX11 и в целом крайне неэффективен. Хотя некоторые нововведения в 3DMark 11 используются более-менее правильно. Например, при постобработке используются вычислительные шейдеры. И для имитации глубины резкости (depth of field — DOF) выбран весьма интересный алгоритм, но сам по себе исходный код шейдера недостаточно эффективен.
Применяемый шейдер, исполняющий быстрое преобразование Фурье (fast Fourier transform — FFT) вообще не использует возможностей, появившихся в DirectCompute! Вероятно, изначально использовался пиксельный шейдер, который теперь просто исполняется как вычислительный. Он не использует разделяемую память на GPU (поддержка которой есть и у NVIDIA и у AMD), а копирует информацию туда-сюда из одного render target в другой, из-за чего очень сильно упирается в ПСП и выполняется явно дольше, чем это возможно на современных видеочипах.
__________________
[Hardware Hackers] |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #47 |
![]() Регистрация: 11.02.2008
|
http://market.yandex.ru/model.xml?mo...0380&hid=91031
Это что за зверь еще? Графическим редакторам же нужен мощный процессор %) Или тут плюс в том, что очень много памяти?
__________________
In Amoxicillin we trust |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #48 |
![]() Регистрация: 07.05.2004
Адрес: AMD/Intel 3DNClan, Белгород
|
OffyGhost вообще профессиональный видеускоритель.
__________________
Сколько волка не корми, а у ишака больше... Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят... |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #49 |
![]() Регистрация: 22.08.2005
Адрес: Orenburg
|
Цитата
(OffyGhost) »
Графическим редакторам же нужен мощный процессор
Добавлено через 2 минуты OffyGhost Вот почитайте подробнее http://www.ferra.ru/online/video/s25507/ . Статья хоть и старая, но смысл в проф. видяхах остался практически тот же.
__________________
[Hardware Hackers] |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #50 |
![]() Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Ярославль
|
Цитата
(Kachok) »
Разве для конкурентов неплохо, так как 1024бит от 512бит в стоимости будет явно выше и разница будет явно больше, чем между 256бит и 512бит.
(512битная кольцевая шина в радеоне 2900ХТ была как раз примером такой практики) |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #51 |
![]() Регистрация: 11.03.2010
|
Интересно сколько килорублей будет стоить 7970 около 18?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #52 |
![]() Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Переехавший
|
Цитата
(Arsaq) »
Интересно сколько килорублей будет стоить 7970 около 18?
__________________
"Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей собственной" |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #53 |
![]() Регистрация: 11.03.2010
|
Двухчипка интересно будет ли
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #54 |
![]() Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Переехавший
|
Цитата
(Arsaq) »
Двухчипка интересно будет ли
![]() еще бы игры под такое оптимизировали ![]()
__________________
"Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей собственной" |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #55 |
![]() Регистрация: 11.03.2010
|
Думаю все возможно амд радует в последнее время качеством товара.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #56 |
![]() Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Ульяновск
|
подскажите, что будет быстрее, встроенная HD4250 работающая с ДДР3 1333Мгц или GeForce 7600 GS 512 mb DDR2 ?
__________________
"м. а. н. д. и н. у., М. А. С. С." |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #57 |
![]() Регистрация: 18.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
|
4250 быстрей.
__________________
Наивно думать, что злые не делают зла. Славяне! Хватит бухать! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #58 |
![]() Регистрация: 08.04.2009
|
Цитата
(ЛенIN) »
встроенная HD4250 работающая с ДДР3 1333Мгц или GeForce 7600 GS 512 mb DDR2 ?
Цитата
(QuadRAT-VK) »
4250 быстрей
__________________
Под косматой елью, в темном подземелье, Где рождается родник, — меж корней живет старик. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #59 |
![]() Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Ульяновск
|
QuadRAT-VK
BSE так что же быстрее?
__________________
"м. а. н. д. и н. у., М. А. С. С." |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #60 |
![]() Регистрация: 08.04.2009
|
Цитата
(ЛенIN) »
так что же быстрее?
Если вы хотите поставить в свой конфиг 7600-ую, сомневаюсь, что заметите разницу.
__________________
Под косматой елью, в темном подземелье, Где рождается родник, — меж корней живет старик. |
![]() |
![]() |