![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #1 |
![]() Автор темы Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Воскресенск
|
Возможности виртуальной АТС
Добрый день, уважаемые форумчане.
У меня возник вопрос по поводу работы виртуальных АТС, столкнулся с проблемой сбора отчётности программного обеспечения или самого АТС, и соответственно выбора вышеуказанного. Идея такая - у нас на работе сокращают одного оператора, который принимал звонки. Чтобы часть нагрузки ушла на самообслуживание, было решено сделать техническое задание на самообслуживание звонящих клиентов. Т.е. звонит к нам на линию клиент - ему предлагается на выбор 3 варианта развития событий, допустим - клавиша на телефоне 1, клавиша 2, клавиша 3. При нажатии на клавишу 1, клиент получает информацию от автоответчика и происходит отбой связи. Точно такая же реакция на кнопку 2. На кнопке 3 клиент перенаправляется на оператора. Так вот, мне как-то необходимо собрать информацию, что позвонивший клиент с таким-то номером выбрал клавишу 1, либо клавишу 2. Кнопка 3 меня не беспокоит - оператор всегда ответит Простое уведомление на электронную почту не устраивает - будет много звонков и мы сломаем голову, изучая почту. Я прошу помощи, может кто-нибудь знает варианты решения проблемы, поскольку я ни разу не связывался с VoIP телефонией, SIP телефонией и прочим. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #2 |
![]() Регистрация: 11.11.2016
Адрес: Арзамас
|
А на чем принимал входящие звонки сотрудник, которого убрали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #3 |
![]() Регистрация: 13.09.2016
Адрес: Citizen of the World
|
Ну так решение будет зависеть от многих факторов. В тз - сбор статистики с IVR, но dtmf умеет ходить inbound и outbound. При inbound он идёт через rtp, т.е. аудиопоток, статистику можно снять только с IVR. При outbond он идёт через SIP, т.е. инфу можно попробовать вытянуть из биллинга, возможно его придётся немного подтюнить. Распишите максимально подробно существующее решение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #4 |
![]() Автор темы Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Воскресенск
|
Дело в том, что у нас не было виртуальной АТС. Все выполняли операторы. Я ищу нечто подобное под это техзадание. И пока не вижу на рынке чего-то подобного, в основном все проги и АТСки заточны под колл-центры.
Нужно до 1 декабря что-то решить и начинать внедрять. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #5 |
![]() Регистрация: 06.09.2016
|
Цитата
(Goldan) »
Нужно до 1 декабря что-то решить и начинать внедрять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #6 |
![]() Регистрация: 30.07.2005
Адрес: Рязань
|
Цитата
(Digesty) »
Вообще-то за это деньги платят, нанимается спец
Сейчас стало гораздо проще: покупаете ip номер и т.н. цифровую/виртуальную АТС. Вполне они решают такую простую задачу, как вы обозначили - рисуете мышкой (я так выражаюсь) сценарий в админке АТС: какие кнопки что делают, заливаете аудио-записи, указываете на какую учётку переводить звонок по нажатию циферки 3. Только статистику нажатий можете не получить, да и чуть в сторону от стандартных случаев и уже возможностей этих АТС не хватит. Аппарат для оператора покупаете с поддержкой sip - прописываете озвученную учётку для кнопки 3. И по сути всё. Специалисту сделать действительно просто стало подобное развернуть, а новичок со скрипом, но тоже способен сделать многое. Впрочем, свой сервер лучше, но тут самим уже никак, зато любая прихоть доступна.
__________________
Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем. Последний раз редактировалось Keper; 18.11.2016 в 12:41. |
![]() |
![]() |