![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #1 |
![]() Автор темы Регистрация: 03.11.2021
|
Объектив DZOFilm или Meike
Я собираю комплект объективов для своего первого короткометражного фильма. Я был заинтересован в Dzofilm Vespid из-за их заявленного более мягкого, менее клинически резкого вида, но упомянутые проблемы с хроматическими аберрациями заставили меня кол!!!!!ся. Как новичок в этой области, я не уверен, что более мягкий вид Dzofilm Vespid обусловлен светофильтрами Tiffen Pro Mist и линзами, которые можно было бы воссоздать с помощью кинообъективов Meike с меньшей хроматической аберрацией. Другим основным вариантом в моем ценовом диапазоне являются полнокадровые кинообъективы Meike. В настоящее время доступен только 50-мм объектив, но остальная линейка должна выйти в 2021 году.
Не слишком ли я беспокоюсь о хроматических аберрациях Dzofilm? При коррекции в постпродакшене не вредит ли это изображению каким-либо другим образом, или единственным недостатком является время, необходимое для коррекции? Если я выберу Meikes, смогу ли я получить более мягкий вид, а если я выберу Dzofilm Vespids, будут ли хроматические аберрации проблемой для меня? Заранее спасибо за любую помощь. Вот примерный ролик о хроматической аберрации на Dzofilm Vespids, перейдите к 06:37 для соответствующей части: https://youtu.be/lEC91tjX71s. Последний раз редактировалось Lesnik75; 03.11.2021 в 14:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #2 |
![]() Регистрация: 03.06.2004
Адрес: Северный берег Белого моря
|
simonde
ХА на мирЕ мало что объясняют - в таком масштабе сложно понять, как они скажутся. Да и совсем невелики они, как видится. Правда, толком не уследить, ролик галопом по Европам. А вот затемнение по краям весьма, весьма заметное. |
![]() |
![]() |