![]() |
Сайт 3DNews | Регистрация | Правила | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
![]() ![]() |
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
[включить плавающее окно] #1 |
![]() Автор темы Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Мск
|
Сравнение электронных автомобильных карт и автонавигаторов
Десятки компаний предлагают широкий выбор различных моделей автонавигаторов. Самое время все систематизировать и разобраться на практике в их начинке, картах и программном обеспечении
Полный текст
__________________
Я не тролль(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] #2 |
![]() Регистрация: 09.11.2006
|
Читал в ЗР тесты встроенных навигаторов в достаточно дорогие автомобилях (Audi, BMV ) так там показатели ненамного лучше.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет! Сделай, или сдохни! | "Истина где-то рядом" ||Jedem das seinе |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] #3 |
![]() Регистрация: 27.04.2007
|
не для рекламы, но пользовал много навигационных программ, но альтернативы ситигиду в Питере и ЛО просто нет! С МО в прошлом году у меня были проблемы, но эти ребята быстро исправляются. Смотрел Ростовскую область, не знаю, как привязана, но сама карта еще зеленая. Зря в обзор не включили их. Они пока самые реальные лидеры. Юзеры других программ слюни пускают...
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] #4 |
![]() Регистрация: 28.03.2008
|
Цитата
(phasma) »
Десятки компаний предлагают широкий выбор различных моделей автонавигаторов. Самое время все систематизировать и разобраться на практике в их начинке, картах и программном обеспечении
Полный текст Из статьи: "Абсолютное большинство современных автонавигаторов, с аппаратной точки зрения, представляют собой, по сути, обычный КПК с установленным GPS-приемником. Различия - только в мощности процессора, величине экрана и наличии различных дополнительных функций, среди которых могут быть, например, Bluetooth (для реализации функции hands-free) или доступ в интернет через мобильный телефон или Wi-Fi. Обычно руководит этим "оркестром" Windows Embedded CE 5.0, которая после своего старта сразу запускает навигационное приложение или другое специальное ПО, с которым и идет дальнейшая работа"[/i] - чего стоит только эта цитата, и ОС новая появилась уже, и у PND выход в интернет через BT и Wi-Fi :blink: Для справки: ОС Windows CE для портативных GPS-навигаторов состоит из следующих компонентов: ОС CE Core, Internet Explorer и Windows Media Player. Этот продукт предназначен для встраиваемой системы, которая: * имеет встроенный аппаратный GPS-приемник радиосигналов спутника, который не снимается пользователем * имеет аккумулятор в качестве источника питания для обеспечения функционирования GPS-приемника при портативном использовании ается пользователем * продается как GPS-навигатор, основной функцией которого является возможность портативного использования * не имеет встроенного микрофона Текущие версии Windows CE Core 4.2 и 5.0 установлены почти на всех PND ( персональных навигаторах), TomTom работает на Linux О Windows Embedded CE 6.0 подробно можно почитать здесь _ http://www.msembedded.ru/windowsCE6.0.aspx - пока ни на одном PND он не используется и ни в одном релизе PND, он не представлен. Явно перепутаны две ОС - Windows CE Core и Windows Mobile 5.0 и 6.0, отсюда и путаница с BT и Wi Fi, так как автор не видит разницы между PDA ( КПК) и PND ( портативным навигатором) и просто их путает. "Навигационная программа отвечает за удобство отображения карты, ввод адресов, хранение истории перемещений, рисование и просмотр маршрута, звуковые подсказки, обработку информации о пробках и др. На сегодняшний день все программы обладают схожим функционалом, и мы бы не стали акцентировать на этом внимание" - вот еще одно интересное заявление, все заявленные и не заявленные программы обладают РАЗНЫМ функционалом иначе все навигаторы были бы на одно лицо, так как как раз "железо" отличается минимально. "Но самым важным элементом являются карты. Компаний-разработчиков карт не так уж и много. Для России электронные маршрутизируемые карты делают компании: Teleatlas, "Навиком", ИГТ (Институт геоинформационных технологий), "Центр навигационных технологий" (Navitel) и Navteq. Есть и другие, но они не так популярны." - самое большое и самое подробное покрытие по Миру у OZI Explorer можно найти почти любой регион, так почему же эту программу не используют во всех навигаторах, больше того её вообще не используют производители навигаторов, так нужны ли карты без качественной программы, а программа без качественных карт. TeleAtlas и Navteq не делают навигационных карт, они предоставляют базу данных, на основе которой каждый производитель сам компилирует свои карты и карты с базой TeleAtlas например в Автоспутник и в iGO сильно различаются. "Навиком" не делает карт самостоятельно, этим занимается компания "Новикарт", а картография поставляется от ряда компаний, "Центр навигационных технологий" (Navitel) тоже не изготавливает картографию, по Москве используется картография Мосгеотрест по регионам тоже несколько поставщиков. Говорить о непопулярности поставщиков карт не зная их достаточно странно. Cправка: самая непопулярная в России база от Navteq ей пользуются пока только несколько интеграторов, это вызвано самым небольшим картографическим покрытием, в связи с поздним приходом на наш рынок, но это одна из самых качественных и подробных баз. Ни слова ни сказано о главном поставщике - Роскартографии, без этой базы в России не может работать ни одна компания, так что самая популярная именно эта база данных. ![]() Daewoo -Destinator - Navteq Prology - Destinator - Navteq Справка: в России в программе Destinator используется база от TeleAtlas, а не от Navteq, так, что в эту таблицу Navteq вообще не должен был попасть. "Но если вооружиться статистикой продаж, то первое место стоит отдать продукции Garmin, которую снабжает российскими картами компания "Навиком". Весьма примечательно, что для Западной Европы в приборы Garmin устанавливаются карты от TeleAtlas." - если вооружится статистикой продаж одной компании то она занимает первое место, если другой то картина наоборот, реальной статистики пока нет и мы её вряд ли узнаем, у нас есть статистики ( открытые) от лидеров рынка и все считают себя первыми. ![]() Также мы пока не будем говорить о разделении карт и о том, что и у какого производителя навигаторов входит в базовый комплект, а за что будут просить дополнительных денег. В качестве примера такого подхода скажем, что большинство автонавигаторов имеет только предустановленные карты Москвы, Подмосковья и Питера, а карты других регионов могут быть недоступны даже за отдельную плату. Например, не будет Mio закупать у TeleAtlas карту Екатеринбурга, а у АВТОСПУТНИК она уже есть в базовом комплекте. - на вопросе цены набора карт как раз стоило остановится, еще недавно полный комплект карт к Garmin или Navitel по стоимости могли превзойти цену бюджетного навигатора, сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону и почти все производители включают в базовую программу максимальное доступное покрытие и это уже давно не Питер и Москва с областями. В качестве примера, у TeleAtlas и Navteq нельзя купить базу одного города или даже области, можно приобрести новый релиз и если речь в таблице идёт о релизе 08.01 последнем доступном у TeleAtlas то и покрытие будет у всех программ одинаковое сантиметр в сантиметр, а если сравнивать разные релизы, то сравнение теряет смысл. Почему в таблице сравнения не указали релиз от Navteq тоже не очень понятно. "Тут важно сразу отметить, что подразумевается под покрытием той или иной области. Например, можно отметить на карте Тульской области пару федеральных автомагистралей с крупными населенными пунктами, через которые они проходят, и считать, что область полностью покрыта. А можно нарисовать детальную сеть автодорог, учитывая грунтовые и прочие. Добавить несколько тысяч населенных пунктов, придорожную сеть и сдобрить все это детальными адресными картами областных центров. В большинстве случаев заявители с нами честны, но нужно быть внимательным при просмотре вот таких карт, как приводит TeleAtlas" - базовая карта любой программы так называемая "обзорка" ( обзорная карта России масштаба которая покупается у Роскартографии и весьма неточна) есть почти у всех производителей , именно она содержит основные федеральные трассы и крупные города (без дорожной сети) её используют как базовую и покрывает она почти всю Россию, но те производители кто использует эту карту без изменений получают разброс до 500 -700 метров от реального положения. Но никому и в голову пока не приходит говорить, что у нас есть покрытие всей России, как раз TeleAtlas и Navteq имея международный статус и уважение во всём мире, не могут позволить себе таких "ошибок" и исправляют эту "основу" своими силами и только после этого выкладывают её для релиза, уже сейчас по TeleAtlas можно доехать от Москвы до Китайской границы без ошибок в позиционировании, и обвинять компании такого уровня в неккоректных данных, не имея на то основанийминимум - не солидно, Вам надо просто научиться читать что написано под картой и всё встанет на свои места. "Изначально планировалось использование только первого устройства, но устаревшие карты версии 2007.1, установленные на нем и датированные февралем 2007 года, заставили начать поиски более свежего варианта для теста (собственно, обновить карты для Mio можно, но на официальном сайте эта процедура несколько запутана, а свежее обновление появилось всего за несколько дней до выхода этого материала, да и то за версией 2007.4, которую тоже можно считать слегка устаревшей). Как нельзя кстати в наших руках оказалась новинка от компании Nexx. Сам прибор еще не успел побывать на наших тестах, но за короткое время его использования о нем сложились положительные впечатления. На нем установлен просто классический вариант ПО и карт: iGo с телеатласовскими картами версии 2007.7. Отступив от основной темы, скажем, что прибор имеет хороший комплект поставки, включающий матерчатый чехол, зарядные устройства, все необходимое ПО и всевозможные крепления и держатели для авто. Главный козырь - цена, которая чуть ниже, чем на продукты Mio и Garmin аналогичной функциональности." вот это классическая ситуация таких "тестов" Garmin обновили до последней версии 5.02, последней версии TeleAtlas не нашли, потому что было лень обновляться или найти другой навигатор ( уже давно доступен релиз TeleAtlas 07.10 для iGO, например на TiBO и он в отличии от 07.07 опять с контурами домов) Navitel у вас судя по фото, тоже не первой свежести еще с картами от ИГТ, на новых картах от "Мосгеотреста" уже нет разноцветных домов, да и проложенного маршрута до цели не видно, только точка где он находится, так что считать это корректным сравнением нельзя, про "рояль в кустах" - NEXX даже говорить не будем, конечно он "случайно" появился в руках автора и конечно в рассказе о картах, важен главный козырь - цена китайского девайса с классически устаревшим ПО, по сравнению с двумя "брендовыми" навигаторами. Возвращаясь к картам, отметим еще раз, что телеатласовские продукты многие вендоры дополняют адресами и проекциями зданий от компании "Геоцентр-Консалтинг". Так сделано, например, в продуктах Mio и ПО АВТОСПУТНИК. Разницу можно будет увидеть чуть ниже на снимках экранов - только Автоспутник дополнил свой продукт адресами и проекциями зданий от компании "Геоцентр-Консалтинг". B IGO и MIOMap используется база TeleAtlas, только вот в релизе 07.07 контура домов убрали и появились они опять в 07.10 это главное отличие iGO и вендоры здесь не причём совершенно. [i]Это очень наглядный пример, из которого можно сделать определенные выводы по каждому устройству. Так, iGo и ее клон MioMap с картами TeleAtlas позиционируют конечную точку маршрута только рядом с дорогой. Поскольку в жилом массиве у него дороги не прорисованы, мы получаем то, что видим, а контуры домов в варианте MioMap - лишь декорации. Аналогичный вывод можно сделать и о ПО для Garmin (Навиком). Однако некоторые дворовые проезды в нем присутствуют, хотя и далеко не все. А сам факт лучшей проработки сети дорог по Москве и Подмосковью у Garmin, по сравнению с TeleAtlas, подтверждает наша длительная практика работы с устройствами.[/i] Во всех программах контура домов ( там где они есть) пока лишь декорация, междворовых проездов нет пока ни у кого, и ни одна программа не проложит маршрут непосредственно к дому, все ведут только к определенному месту на дороге ближайшему к этому дому ( тут всё зависит от точности адресной базы), от дороги всё равно будет идти прямая немаршрутизируемая линия. База "Геоцентр Консалтинг" тоже не самая актуальная и точная, хотя и очень подробная. Если говорить о ситуации в целом, то приборы с картами "Телеатласа" обладают полноценной адресной базой Подмосковья и знают достаточно хорошо всю огромную дорожную сеть. А вот на продукт от Navitel мы пару раз видели жалобы на форумах, где пользователи сообщали даже о присутствии на карте несуществующих дорог. Однако проверить эту информацию нам не удалось вот это достойный вывод "достойного" обзора лидер по Москве Navitel по Подмосковью Garmin, а у "Телеатласа" самая подробная адресная база, при этом на форумах откуда и взяли большинство информации, "сообщали даже о присутствии на карте несуществующих дорог" у Navitel, но проверить не удалось. Вывод прост -если таксист или курьер, то только Navitel, если живешь в Подмосковье, то конечно Garmin, а если нужна хорошая точная адресная база то пользуйся iGO, а что делать таксисту живущему в Подмосковье и постоянно нуждающемся в точной адресной базе - покупать три навигатора? По самому обзору: 1. Во первых сравнивалось лишь 4 программы из более десятка уже имеющихся 2. Во вторых явно речь идёт о Москве, где с навигацией у всех программ более менее нормально, сравнивать надо и в Подмосковье и в регионах, именно там возникают основные ошибки. 3. Сравнивать картографию разных временных релизов, при доступности более свежих - нелепо. Всё же надо сказать спасибо Антону Полякову, за то, что он смог объединить столько данных, используя методы тестирования журнала "За рулём" и "Полезные страницы" он честно попытался разобраться в вопросе картографии, но немного неправильно совместил информацию с разных форумов, он почти не заваливался в сторону рекламы продуктов и если бы это было не многоуважаемое издание, а небольшой сайт, то можно было бы поставить за "тест" твердую тройку, но 3D NEWS читают десятки тысяч людей и не стоит вводит их в такое глубокое заблуждение, относительно вопросов которые в том числе касаются и их безопасности. Антон, Клуб готов проконсультировать Вас при написании Ваших новых статей давайте разбираться в вопросе вместе. Удачи Вам! С уважением, GPS Клуб http://gps-club.ru/forum/index.php?s...t=0#entry21299"Абсолютное большинство современных автонавигаторов, с аппаратной точки зрения, представляют собой, по сути, обычный КПК с установленным GPS-приемником. Различия - только в мощности процессора, величине экрана и наличии различных дополнительных функций, среди которых могут быть, например, Bluetooth (для реализации функции hands-free) или доступ в интернет через мобильный телефон или Wi-Fi. Обычно руководит этим "оркестром" Windows Embedded CE 5.0, которая после своего старта сразу запускает навигационное приложение или другое специальное ПО, с которым и идет дальнейшая работа" - чего стоит только эта цитата, и ОС новая появилась уже, и у PND выход в интернет через BT и Wi-Fi [/I] "Абсолютное большинство современных автонавигаторов, с аппаратной точки зрения, представляют собой, по сути, обычный КПК с установленным GPS-приемником. Различия - только в мощности процессора, величине экрана и наличии различных дополнительных функций, среди которых могут быть, например, Bluetooth (для реализации функции hands-free) или доступ в интернет через мобильный телефон или Wi-Fi. Обычно руководит этим "оркестром" Windows Embedded CE 5.0, которая после своего старта сразу запускает навигационное приложение или другое специальное ПО, с которым и идет дальнейшая работа"[/i] - чего стоит только эта цитата, и ОС новая появилась уже, и у PND выход в интернет через BT и Wi-Fi Последний раз редактировалось GPS Club; 28.03.2008 в 18:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] #5 |
![]() Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Москва
|
Спасибо большое "GPS-клубу" за столь подробную и детальную критику. Очень рад, что вы решили отрекламироваться на нашем форуме.
Понимаю, что нельзя в одном материале осветить все вопросы навигации, потому пару ваших восклицаний считаю уместными. Но в остальных местах вы, порой, противоречите даже сами себе: например, у Гармина, все же, некоторые дворовые проезды нанесены (что видно даже на скриншоте). Точно также и упомянутый Navteq (то вы пишите, что его не должно быть вовсе, то удивляетесь, как я его мог не включить в обзор). Замечания на 90% вызваны либо вашим невнимательным прочтением текста (как в случае с Ханты-Мансийском или домами-декорациями), либо попыткой сделать хоть какое-либо замечание (ну не можем же мы в каждой статье писать "Спасибо Кириллу и Мефодию за буквы" или советовать, что именно купить подмосковному или тульскому таксисту). А вот за Daewoo и Prology спасибо, поправил. А также за информацию о возвращении домов в MIO и их источнике - ошибался. Но... может и есть у них более свежая карта, но на прилавках магазинов ее нет, да и проапдейтиться до нее тоже пока нельзя. Собственно, что и было указано в тексте. Очень умиляет невнятная критика сравнения PND с КПК (которыми они и являются). Повторю, PND - специализированный КПК. Или, техническим языком, - одна платформа(ы), но разные корпуса. P.S. а "За Рулем" уже давно перестал покупать (и вам не советую), хотя до этого много лет был постоянным читателем. В своей практике признаю только первоисточники. Еще раз спасибо за критику, ну и, конечно, после стольких дельных советов и замечаний с нетерпением буду следить за анонсами вашего сайта http://gps-club.ru/gps_test/list.php?BID=145 и правильными материалами и тестами навигационного софта на вашем специализированном сайте Desta добавил : Чуть не забыл. Китайский Nexx попал в обзор по одной простой причине - у него были самые свежие официально доступные карты Телеатласа на момент теста. Все остальные, которые нам предлагали, имели более старые версии. Буду благодарен, если укажете, у кого на сегодняшний день в официальной поставке есть более свежие карты, те-же 2007.10. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] #6 |
![]() Регистрация: 28.03.2008
|
Цитата
(Desta) »
Спасибо большое "GPS-клубу" за столь подробную и детальную критику. Очень рад, что вы решили отрекламироваться на нашем форуме.
Понимаю, что нельзя в одном материале осветить все вопросы навигации, потому пару ваших восклицаний считаю уместными. Но в остальных местах вы, порой, противоречите даже сами себе: например, у Гармина, все же, некоторые дворовые проезды нанесены (что видно даже на скриншоте). Точно также и упомянутый Navteq (то вы пишите, что его не должно быть вовсе, то удивляетесь, как я его мог не включить в обзор). Замечания на 90% вызваны либо вашим невнимательным прочтением текста (как в случае с Ханты-Мансийском или домами-декорациями), либо попыткой сделать хоть какое-либо замечание (ну не можем же мы в каждой статье писать "Спасибо Кириллу и Мефодию за буквы" или советовать, что именно купить подмосковному или тульскому таксисту). А вот за Daewoo и Prology спасибо, поправил. А также за информацию о возвращении домов в MIO и их источнике - ошибался. Но... может и есть у них более свежая карта, но на прилавках магазинов ее нет, да и проапдейтиться до нее тоже пока нельзя. Собственно, что и было указано в тексте. Спасибо, что ответили Очень умиляет невнятная критика сравнения PND с КПК (которыми они и являются). Повторю, PND - специализированный КПК. Или, техническим языком, - одна платформа(ы), но разные корпуса. P.S. а "За Рулем" уже давно перестал покупать (и вам не советую), хотя до этого много лет был постоянным читателем. В своей практике признаю только первоисточники. Еще раз спасибо за критику, ну и, конечно, после стольких дельных советов и замечаний с нетерпением буду следить за анонсами вашего сайта http://gps-club.ru/gps_test/list.php?BID=145 и правильными материалами и тестами навигационного софта на вашем специализированном сайте Чуть не забыл. Китайский Nexx попал в обзор по одной простой причине - у него были самые свежие официально доступные карты Телеатласа на момент теста. Все остальные, которые нам предлагали, имели более старые версии. Буду благодарен, если укажете, у кого на сегодняшний день в официальной поставке есть более свежие карты, те-же 2007.10. ![]() Дворовые проезды в картографии - это внутриквартальная "дворовая" дорожная сеть т.е между домами, она по Москве в 2 раза больше, чем общая дорожная сеть и пока её нет ни в одном релизе. Именно наличие дворовых проездов позволяет доехать именно до дома, а не до отрезка улицы для Навиком это вообще не актуально, у них в 5.02 и контуров домов пока нет. Вы записали Navteq в популярный источник картографии, тогда о покрытии "Navteq" стоило бы рассказать, но в Вашей таблице нет ни одной программы использующей базу "Navteq" они просто не указаны. Так именно советами Вы и закончили статью, а исходя из них, всё сырое и покупать ничего не стоит, тут нет одного, тут другого, но лидер при этом назван. На прилавках магазинов есть всё, даже iGO 08.01. Но если использовать первоисточники, у офицальных дилеров сейчас доступна версия 07.10 например на навигаторах TiBO www.tibogps.ru Очень жаль, что критика Вас умиляет, а не заставляет делать выводы. Для несведущего человека PND и PDA ничем не отличаются кроме корпусов, жаль, что и Вы так думаете отсюда и ошибки в версии ОС и функциональности. Хотя комплектующие часто одинаковы. Несколько отличий: 1. Разные операционные системы, хотя и на одном ядре ( попробуйте переставить их местами на устройствах, если у Вас получится). Некоторые PND работают на версии Linux. 2. У PND весь функционал и эргономика созданы для одной цели - навигации, поэтому - мощный динамик, крепкий корпус (иногда противоударный и влагостойкий) альбомной ориентации, предустановленное ПО, вход TMC, расширенный температурный режим и много более мелких отличий. 3. Качественные PND ( не китайский ширпотреб) почти никогда не зависают и программы у них очень, очень редко слетают, в этом главное отличие от вечно зависающих КПК или коммуникаторов - у них разный функционал и совершенно разные задачи. В ближайшем будущем возможны появления гибридов которые возможно будут совмещать все функции, первые товарные образцы уже появились. Мы ни в коем случае, не учим и не "умничаем" вся наша информация берется из первоисточников http://gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=16501 и в течении уже нескольких лет обсуждается и анализируется и Ваша статья, прошла бы незамеченной, если бы не авторитет 3D News и указание на Вашу статью на форумах как на источник достоверной информации, но в Вашей статье количество несоответствий рекордное всё таки авторам надо соответствовать авторитету издания и обращаться к специалистам в той области о которой пишете, можно задавать вопросы на нашем форуме там много специалистов, можно писать напрямую мне, давайте всё же не опускаться до уровня рекламных, "гламурных" и прочих журналов, которых развелось как грибов после дождя. А уважаемое издательство За рулём иногда обращается к нам за консультацией, и статьи и тесты они делают очень грамотно, стоит поучиться всем такому подходу. С уважением, Александр. Последний раз редактировалось GPS Club; 28.03.2008 в 21:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] #7 |
![]() Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Москва
|
GPS Club, вижу, что мы просто говорим на разных языках
по количеству противоречий самому себе (не говоря о простом здравом смысле) всего за пару постов вы побили рекорд всего раздела форума но критику приятно слушать от того, кто собственным примером может показать факты жаль, что вы не оценили мою ссылку на ваш пустой раздел с тестами карт ![]() вот как сами протестите - приходите, тогда и поговорим, а пока лучше продолжайте рассуждать об отличиях КПК от PND (уверен, следующий ваш ответ на диссертацию потянет) и консультировать "За Рулем" ![]() Успехов! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] #8 |
![]() Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Москва
|
Цитата
Явно перепутаны две ОС - Windows CE Core и Windows Mobile 5.0 и 6.0, отсюда и путаница с BT и Wi Fi, так как автор не видит разницы между PDA ( КПК) и PND ( портативным навигатором) и просто их путает.
Абсолютное большинство современных автонавигаторов, с аппаратной точки зрения, представляют собой, по сути, обычный КПК с установленным GPS-приемником. Различия - только в мощности процессора, величине экрана и наличии различных дополнительных функций, среди которых могут быть, например, Bluetooth (для реализации функции hands-free) или доступ в интернет через мобильный телефон или Wi-Fi. Слово "Различия" относится не к вопросу о КПК и PND, а только к тому, как PND отличаются между собой. Просто надо внимательнее читать. Но раз вы ошиблись, в тексте уже изменил на более понятное выражение. Собственно, все ваши остальные замечания аналогичного характера - от неверной интерпретации. Что касается вопросов ОС, то тут уже путаница у вас. Windows Core CE есть трехдолларовый обрезок от Windows Embedded CE. Ось - одна, а различия в обвязке. А вы думаете, что это разные операционки? ![]() http://www.microsoft.com/presspass/p...vativespr.mspx |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] #9 |
![]() Регистрация: 30.05.2006
|
смешная статья, наскоро написанная автором, который оч мало разбирается в теме по навигатором и навигационному софту.
Статья наивно и смешно рекламирует Navitel , который только и может хорошего что ТОЧНО указать адрес. Ашапка адреса в 100 метров не есть пробла. ------------------------------- "Построение маршрутов В этом состязании все приборы оказались примерно равны." - слово "примерно" можно понимать и трактовать оч вольно но в этом и кроется одна из дерьмовостей навитела. ------------------------------------- "При навигации в Подмосковье попробуем аккуратно порекомендовать сменить режим построения маршрутов с "кратчайшее время" на "кратчайший путь", иначе *все приборы заставят водителя нарезать круги по несколько лишних километров (иногда и на десятки километров больше). Причем, **определить лучший прибор тут не получается." - перевожу: *не только навител хреновый, и все остальные тож. ** получается определить какой лучший, но токо не в вашем тестировании. --------------------------------------- Вся статья двумя фразами: у всех навигаторов есть недостатки, у навитела недостатков меньше всех. ПОКУПАЙТЕ НАВИТЕЛ и будет вам счастье с вашим точным адресом (через марьину рощу)! Последний раз редактировалось Vigo; 19.05.2008 в 23:15. |
![]() |
![]() |