NVIDIA, конечно, может называть что как хочет, но суди сам: если нечто выполняется на "ядрах общего назначения" (CPU/GPU или нечто аналогичное PEZY-SC), то с чего вдруг это называть "аппаратно ускоренным".
Потому что это не ядра общего назначения - ядра видеокарт в настоящем гораздо сложнее, чем раньше, но все равно они лишены 100% универсальности в реализациях алгоритмов, которая присуща ядрам центрального процесса.
В противном случае уже давно бы отпала необходимость в CPU и та же самая Win работала на ядрах видеокарт, равно как и все программы...
Да и определение аппаратного ускорения таково, что :
В области компьютеризации под аппаратным ускорением понимают применение аппаратного обеспечения для выполнения некоторых функций быстрее по сравнению с выполнением программ процессором общего назначения. Примерами аппаратного ускорения может служить блоковое ускорение выполнения в графическом процессоре и инструкции комплексных операций в процессоре.
Кстати, в области графики тоже самое. Если графика просчитывается CPU (времена Voodoo Graphics) в так называемом software rendering режиме - это программный расчет. Аппаратный, соответственно, через железо видеокарты. Унификация архитектуры видеокарты, повторюсь, не делает ядра видеокарты ядрами общего назначения.
Хотя, если в будущем сделают ядра видеокарты универсальными настолько, что они могут заменить CPU,то грань между аппаратным и программным ускорением сотрется полностью. Интел хотела пойти по пути наоборот при помощи Larrabee, то есть создать видеокарту+центральный процессор при помощи медленных ядер общего назначения в больших количествах,но идея провалилась.