Forum 3Dnews Tech - Показать сообщение отдельно - Обсуждение статьи "Процессорозависимость видеосистемы"
Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2006, 00:32   Вверх   #37
Blackhole
Мужской Новенький
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Konig
Я имел ввиду частоту ядра или памяти одной видеокарты, а с тем, что
Цитата
частота GPU не явлется однозначным критерием производительности видеокарты
абсолютно согласен. Работать с осью легче, изменяя частоту ядра или памяти - есть числовые значения производительности видео.

Blackhole добавил :

Цитата
Почему график не следует линейному закону, а начинает «пригибаться» к оси Х?
В самом деле, почему?
Цитата
Первая причина – расход мощности центрального процессора на нужды операционной системы.
По моему, это явление лишь сдвинет график вправо на 100 МГц, если
Цитата
при частоте процессора в 100 МГц его производительности хватит для обслуживания только операционной системы
Про вторую причину не понял. Объясни, пожалуйста.

Думаю, разгадка в
Цитата
характер распределения процессорного времени
и не обязательно
Цитата
между графическим драйвером (который выполняется на CPU) и собственно расчетами игры (также выполняемыми на CPU).
Ведь для Athlon 64 X2 4000+ график есть линия, проходящая через 0. А как в случае проца=Athlon 64 X2 4000+ наступит "полочка"? Кстати, вторая причина здесь работает или не работает?
Blackhole вне форума  
Ответить с цитированием