Я имел ввиду частоту ядра или памяти
одной видеокарты, а с тем, что
Цитата
частота GPU не явлется однозначным критерием производительности видеокарты
абсолютно
согласен. Работать с осью легче, изменяя частоту ядра или памяти - есть числовые значения производительности видео.
Blackhole добавил :
Цитата
Почему график не следует линейному закону, а начинает «пригибаться» к оси Х?
В самом деле, почему?
Цитата
Первая причина – расход мощности центрального процессора на нужды операционной системы.
По моему, это явление лишь сдвинет график вправо на 100 МГц, если
Цитата
при частоте процессора в 100 МГц его производительности хватит для обслуживания только операционной системы
Про вторую причину не понял. Объясни, пожалуйста.
Думаю, разгадка в
Цитата
характер распределения процессорного времени
и не обязательно
Цитата
между графическим драйвером (который выполняется на CPU) и собственно расчетами игры (также выполняемыми на CPU).
Ведь для Athlon 64 X2 4000+ график есть линия, проходящая через 0. А как в случае проца=Athlon 64 X2 4000+ наступит "полочка"? Кстати, вторая причина здесь работает или не работает?