Forum 3Dnews Tech - Показать сообщение отдельно - Gothic 3 ( Готика 3 )
Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2006, 01:05   Вверх   #7
Uwe
Мужской Опытный
 
Аватар для Uwe
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Оренбург.
Цитата (Sidman) »
kirtix Самое главное, что интересует я думаю многих. Ты багов много видел? На самом деле глюченая прям как в Игромании писали? Или там многое преувеличено?
Играю три дня, первый день - 12 часов подряд, лег спать только в 10 утра. Вылетов за три дня ни разу не было. Корректна к нажатию alt+tab, спокойно игра ждет когда вновь вернешься. Запускаешь ФРАПс, смотришь скрины - все корректно возвращается.
Баги обычны, что и во второй либо в первой части: подглючивают текстурки иногда, деевья некорректно крутятся кронами и прочее - игре не мешает, визуально - тоже не особо. Море и есть море - оно и во второй части глючило.
Играть стал на максимуме настроек, сначала даже с АА4х. Отключил до анизатропии, 1024-768. Так что те ужасы которые описывают - ерунда. Обливион до полного максмума не отжимал, убавлял видимость травы доесредины и отключал тени. Свопит иногда (после 10 часов игры ). Так что у кого конфа наподобие(у меня все разогнано) и оптимизирована и хорошо настроена винда - бояться нечего. Думаю, если пару планок нормальной корсаровской памяти по гигу - и все проблемы решатся. Карта графику держит. Да, сегодня отметил что свопы уменьшились. Дефрагментировал диски. Патч поставил(но от патча изменений не заметил).
Графа уступает сильно Обливиону, но специфична. Мне напоминает Лару Крофт -Легенд(те же легкие мерцающие и дрожащие эффекты, схожие с дрожанием картинки в Сайлент Хилл-3(только ессно более красочный вариант). В графе не нравится другое - морды отвратны, все страдают базедовой болезнью, а женские персонажи как будто вовсе из лепрозория. Вторая в этом плане ИМХО лучше. Там хоть и страшные рожи, но все специфичны - горбатые носы, надменные там и все такое. Тута все в блуме, как на картинах ла Тура - лысины блестят, носы блестят, тела блестят. Грибы и тарелки тоже блестят.
ГГ бегает отвратно, плавает тоже, карабкаться не может, только прыгает. Все неписи анимированы наподобие Данжн Лордс, постоянно чешутся и чихают(у всех аллергия наверное). Вертлявость тоже раздражает.
Боевка мне лично менее нравится, герой в постоянном закликивании левой кнопкой. Если применять комбо, то делается более уязвим и открыт. Нету системы, либо равномерные клики, либо долгое держание кнопки, либо блок правой кнопкой и удар левой. Может, еще прокачаюсь, посмотрим дальше.
АИ тупит. Пример? В первой части можно ли было тупо отстреливать тех же гоблинов? Все-таки они бежали. Тут если выбрать дистанцию отстрела, то гоблы даже не шелохнутся. То же самое можно сделать с любм практически монстром. В остальном некритично, и даже на среднем уровне сложности мне лично тяжело давалась каждая победа. И приносила радость как в первых двух частях. Хотя, (кажется или нет?) такая ситуация где-то до 5 уровня. Потом монстры пошустрее, и нападать начинают стаями.
Озвучка музыкой терпимая. В остальном - отличная. В наушниках охотишься иногда только на звук, полно волков котоые могут запросто схатить тебя за задницу из травы. Не говоря про легендарных кабанов. практически люой монстр может схавать с пары ударов. Но тут дело тактики - ударяешь первым и если соблюдаешь очень четкий ритм, то можешь забить любго зверюгу. Охота интересна.
По территории тоже интересно бегать и выполнять квесты, за них много экспы и они как замкнутым кругом - иногда даже не догадываешься что есть связь между ними. Например, в коричневом мысе стоит работорговец, который провоцирует найти своего раба. Раба находишь, он дает кучу травы для местного алхимика. Ты его обвиняешь что он в бегах и решаешь что делать. Можешь сдать, можешь отвести перекантоваться к охотнику, живущему неподалеку. Отводишь - помимо экспы он учит акробатики, которая тут заключается в том что мжешь упасть с высоты и не разбиться. Тем временем чувак в городе, который склоняет тебя связаться с орками, говорит что по рекомендациям охотника ты способный чувак.
РПГ-система действивтельно более изощренна - куча ковок мечей со всякими заточками, у магов способности драться посохом, и пр.
На то, что я воровал, мне тоже елали предупреждения. Но потом один чувак предложил работать на воров. Спер для него кубки у орка(прямо на глазах можно сказать, орк разве что отверулся).
Короче, игра затягивает и интересна. В плане квестов, поединков с монстрами - все кака прежде. Смысла в такой графе не вижу, не стоит она тех требований. Неписи и монстры смотрятся неважно, разве что терпимо. Деревьями и травой уже до тошноты накормили(ИМХО фаркраевские пережитки). АИ по современным меркам можно сказать никакой. В той же Обле некроманты шустро убегали, стрелки прятались, а при ближнем бое выхватывали дубинки, и лечились сами. Тут все прут напролом.
Поиграю дальше - отпишусь. Посмотрим что с сюжетом. Докачался до 10 уровня, топчуть по одному кусочку. Мир большой.

Цитата (kirtix) »
Цитата (Juvefanat) »
Если говорить о графике, то хуже чем в Обливионе
Ну это смотря какие аспекты. Если сравнивать природу то Обливион и рядом не валялся. А модельки то конечно похуже, но это результат того что Обливон это от первого лица игра, а Готика от третьего.
Тут позволь не согласиться. В обле каждый камень вылизан до идеального. В Готе сплошные "вращающиеся"текстуры деревьев. Пляжный участок вообще как в первой части. Пещеры в обле - с туманами, паутиной, парами.
Самый обычный пример - возьми рядового краба, насколько он естесственно сделан - и анимация, и текстурины. И Обла не от первого лица, а от любого. Персонажей можно разглядеть с люого вида - морды приличны и есть уникальные. С морщинами, возрастом, мимикой. Даже сгенеренный перс меняет рожи в зависимости от обстановки:
нахмуренная морда http://forum.3dnews.tech/photo/photo...=&photoid=9507 - это в святилище,
улыбчивая морда http://forum.3dnews.tech/photo/photo...=&photoid=9506 - все моя сгенерированная бретонка. Если не трудно, посмотри скриншоты в фотоальбоме.

Последний раз редактировалось Uwe; 27.10.2006 в 02:02.
Uwe вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием