![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #681 |
![]() Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Latvia
|
неа...неполучается....ладно...видать мне не поиграть в русскую версию..У кого нибудь усть идеии как исправить зависон на английской версии...
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #682 |
![]() Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
|
Цитата
(GOT) »
У кого нибудь усть идеии как исправить зависон на английской версии...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #683 |
![]() Регистрация: 23.12.2003
Адрес: Novocherkassk
|
Цитата
(VovaXL) »
а ещё лучше сделать апгрейд если очень хочеться играть в эту игру
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #684 |
![]() Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
|
kirtix Не нада!!! На моей конфе идёт быстро и без всяких подобных багов, так что совет вполне уместен.
GOT Если ещё не советовали, то поставь оптимизатор для Атлонов(есть на диске или можно скачать), установи самое последние дрова для видюхи. Обнови Виндовс и ДиректХ. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #685 |
![]() Регистрация: 23.12.2003
Адрес: Novocherkassk
|
VovaXL На моей конфе тоже идет нормально и без подобных багов, и что это доказывает?
У Got явные проблемы с настройкой игры, проблемы не железа, а софта. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #686 |
![]() Регистрация: 23.12.2003
Адрес: Novocherkassk
|
745059 - сгинь поганец!!!
Цитата
Часть первая, дефрагментация и файл подкачки.
Перед установкой игры проведите дефрагментацию диска. (можно и после, но дефрагментить прийдётся на 5 гиг больше) Используйте программы типа O&O Defrag (или PerfectDisk и т.п.), т.к. встроенный дефрагментатор Windows едва ли что-то даст. Увеличте размер файла подкачки (автор увеличил с 2х до 4х гигабайт) Часть вторая, или что можно выжать из ini-файла. Предварительно сохраните ваш ini. Если нет - ничего чтрашного, т.к. при отсутствии оного игра создаёт его, но все настройки прийдётся выставлять заново. Right=1024 Bottom=768 Как можно догадаться - разрешение. Растительность Render.EnableVegetationRendering=true Здесь можно полностью выключить траву. Деревья останутся VegetationAdmin.ViewRange=3500.0 Дальность прорисовки травы. Чем больше - тем красивее и тормознее. На деревья не влияет. VegetationAdmin.Quality=high Качество прорисовки растительности. Может быть high med low Оптимизация памяти Cache.SizeImage=128000000 Cache.SizeMaterial=40000000 Cache.SizeMesh=70000000 Cache.SizeSound=80000000 Cache.SizeCollisionMesh=40000000 Cache.SizeAnimation=40000000 Cache.SizeSpeedTree=10000000 Количество памяти в байтах, занимаемое тем и этим. Данные значения оптимизированы для полутора-двух Gb памяти. Уменьшение значений может облегчить жизнь системам с меньшим количеством памяти, обладатели 3х-4х гигабайт могут попробовать большие значения. Качество картинки Shader.CurrentShaderVersion=2_0 Здесь задаётся версия шейдеров. "_" заменяет "." Shader.EnableTreeShadows=true Тени от деревьев. Shader.EnableStaticShadows=true Статические тени. Shader.EnableDetailShadows=true Детализированные тени. Отключение добавит производительности системам со слабыми видеокартами. Модели, анимация, и общее качество изображения. Render.MeshLoDQuality=UltraHigh Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh Render.ImageLoDQuality=UltraHigh Допустимые значения: UltraHigh High Normal Физика LOD физики. AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200 Увеличение/уменьшение значения влияет на загрузку CPU. Максимальное количество Ragdoll-анимации. Animation.MaxRagDolls=999 Определяет количество допустимой анимации. Уменьшением можно разгрузить процессор. Изменение дальности обзора: DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0 DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0 DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0 DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0 DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0 DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000.0 Здесь, опять-таки, изменяем значения, соответственно положению ползунка в меню. Изменяйте то значение, на котором играете. Чем значения меньше - тем выше производительность, но хуже обзор, и наоборот. Оптимальная настройка ини-файлов для системы с 1Гб памяти ..\gothic3\UserOptions.ini [Options.Details] Performance=Custom [Options.Custom] DistanceHigh=3 DistanceLow=1 ResourceCache=2 ObjectDetails=2 ShaderQuality=3_0 TextureQuality=2 TextureFilter=1 VegetationQuality=1 ShadowQuality=1 PostProcessing=1 ..\Ini\ge3.ini ResourceCache.u32ImageMaxMemUsage_Medium=96000000 ResourceCache.u32MeshMaxMemUsage_Medium=40000000 ResourceCache.u32SoundMaxMemUsage_Medium=20000000 ResourceCache.u32MaterialMaxMemUsage_Medium=21000 ResourceCache.u32CollisionMeshMaxMemUsage_Medium=17000000 ResourceCache.u32AnimationMaxMemUsage_Medium=35000000 ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_Medium=750000 Если мало, то можно попробавть еще и это .../ge3.ini: VegetationAdmin.ViewRange=1500.0 VegetationAdmin.Quality=med PostprocessingAdmin.BloomHighlightThreshold=0.3 PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 Cache.SizeImage=64000000 Cache.SizeMaterial=20000000 Cache.SizeMesh=35000000 Cache.SizeSound=40000000 Cache.SizeCollisionMesh=20000000 Cache.SizeAnimation=20000000 Cache.SizeSpeedTree=5000000 AnimationBlending.DefaultFadeTime=0.2 AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1000.0 Animation.MaxRagDolls=666 Render.MeshLoDQuality=Normal Render.AnimationLoDQuality=Normal Render.ImageLoDQuality=Normal Общее: -завершить все ненужные службы/программы -заменить встроенный звук на нормальный , а встроенный выключить в биосе. В случае с Обливионом был значительный эффект. -вытянуть ненужные USB-устройства -выставить в настройках видеодрайверов ползунок на "производительность" -попробовать уменьшить лимит пререндеренных кадров с "3" до "0". Лучшая видимость / максимальные настройки графики Запускаем, выставляем всё на максимум, выходим. Открываем "Gothic III\Ini\ge3.ini" (лучше сделать бэкап) Изменяем следующие значения: VegetationAdmin.ViewRange=7000.0 ; было 3500.0 (растительность прорисовывается заметно дальше.) Shader.CurrentShaderVersion=3_0 ; было почему-то 2_0. При 3_0 выглядит ЗАМЕТНО лучше. ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=500.0 ; было: 300.0 ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=500.0 ; было: 300.0 ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=600.0 ; было: 500.0 |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #687 |
![]() Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
|
Кто нить пробовал играть с 4ГБ оперативы? Я вот собрался прикупить, есть ли большой толк?
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #688 |
![]() Регистрация: 22.12.2006
|
Как можно в эту бездарность играть.. и еще специально прикупать до 4ГБ оперативы (которая все равно срежится)
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #689 |
![]() Регистрация: 07.09.2006
Адрес: мой не дом и не улица
|
Цитата
(Werwolf2001) »
Как можно в эту бездарность играть
__________________
There never will be, except for us. Master and one apprentice; one to embody the power; the other to crave it. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #690 |
![]() Регистрация: 22.12.2006
|
malefic Fess
Аргументы: 1. Графа - отстой 2. Физика - отстой 3. Битвы реализованы как хрен знает что, куклы какие-то. Они хотябы рассмотрели как это реализовано в других средневековых TPS. Даже в более старых играх это выглядит естественней, на много естесственней. 4. Но разрабы решили, что если при этом игра будет тормозной, то это послужит хорошей рекламой для геймеров. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #691 |
![]() Регистрация: 07.09.2006
Адрес: мой не дом и не улица
|
Цитата
(Werwolf2001) »
1. Графа - отстой
Цитата
(Werwolf2001) »
2. Физика - отстой
Цитата
(Werwolf2001) »
3. Битвы реализованы как хрен знает что, куклы какие-то. Они хотябы рассмотрели как это реализовано в других средневековых TPS. Даже в более старых играх это выглядит естественней, на много естесственней.
![]() Цитата
(Werwolf2001) »
4. Но разрабы решили, что если при этом игра будет тормозной, то это послужит хорошей рекламой для геймеров.
Вы наверное без патчей играли ![]()
__________________
There never will be, except for us. Master and one apprentice; one to embody the power; the other to crave it. Последний раз редактировалось malefic Fess; 31.07.2007 в 21:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #692 |
![]() Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
|
Цитата
(Werwolf2001) »
Графа - отстой
Цитата
(Werwolf2001) »
2. Физика - отстой
3. Битвы реализованы как хрен знает что, куклы какие-то. Они хотябы рассмотрели как это реализовано в других средневековых TPS. Даже в более старых играх это выглядит естественней, на много естесственней. ![]() Да глупо вообще спорить о вкусах. Я спросил потому, что в Висте у меня игра вылетала очень часто, да и задел на будущие игры вместе с новой осью 4ГБ не помешают. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #693 |
![]() Регистрация: 23.05.2006
|
VovaXL можно таск менеджером посмотреть сколько игра потребляет оперативной памяти. Просто запускаешь таск менеджер, запускаешь игру, играешь, не вылетел - хорошо, вылетел - тем лучше, можно посмотреть сколько оперативной памяти было в употреблении в момент вылета.
ИМХО - вылеты происходят из-за иных проблем, будь то хоть скачек в сети например... Или других скрытых аппаратных проблем. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #694 |
![]() Регистрация: 22.12.2006
|
Цитата
текстурки и детализация вполне
Цитата
лучше чем в диабло
![]() Я вот вспомнил некоторые игры - Blade of Darkness или Rune там бьешь мечом и как будто сам чувствуешь как врагу хрено от твоих ударов. ЧУВСТВУЕШЬ МЕЧ В РУКАХ!!! А когда метнешь его, так что он по рукоятку в грудь врагу войдет - само великолепие... А тут - тьфу... |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #695 |
![]() Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
|
WatcherSam Да я понимаю, что игра может просто с Вистой конфликтовать, но всё равно хоченться иметь чистую скорость памяти и не надеяться на фуфлёжный файл подкачки, который помоему совсем в Г3 не работает почему то и вся надежда только на оперативу.
VovaXL добавил : Цитата
(Werwolf2001) »
Я вот вспомнил некоторые игры - Blade of Darkness
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #696 |
![]() Регистрация: 03.08.2007
Адрес: Самарская обл
|
Цитата
Аргументы:
1. Графа - отстой 2. Физика - отстой 3. Битвы реализованы как хрен знает что, куклы какие-то. Они хотябы рассмотрели как это реализовано в других средневековых TPS. Даже в более старых играх это выглядит естественней, на много естесственней. 4. Но разрабы решили, что если при этом игра будет тормозной, то это послужит хорошей рекламой для геймеров я так считаю :если геймплэй затягивает ,то мне лично пофиг и на физику и на графу.думаю многие геймеры меня поймут ![]()
__________________
нету подписи аж обидна..) |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #697 |
![]() Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Вьетнам но я не узкоглазый
|
Цитата
(Werwolf2001) »
Физика - отстой
3. Битвы реализованы как хрен знает что, куклы какие-то. Они хотябы рассмотрели как это реализовано в других средневековых TPS. Даже в более старых играх это выглядит естественней, на много естесственней. ![]() Цитата
(VovaXL) »
хотел вернуть систему Г2
![]() GrimNero добавил : Цитата
(chestor666) »
то мне лично пофиг и на физику и на графу.думаю многие геймеры меня поймут
![]()
__________________
Когда задолбает апгрэйдить приобретай приставку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #698 |
![]() Регистрация: 22.12.2006
|
Цитата
к манере боя можно привыкнуть
Цитата
я так считаю :если геймплэй затягивает ,то мне лично пофиг и на физику и на графу
Цитата
скачайте себе патч нормальный
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #699 |
![]() Регистрация: 13.02.2007
Адрес: на Рубинштейна под лестницей
|
вставлю и свои 5 копеек
![]() по поводу графики - да, лес красивый, да домики красивые, трава там всякая. но модели персонажей и анимация их движений - это же ужас! у всех людей одинаковые хари! а бегают они хуже буратино, больного столбняком. а восмиугольные тарелки, бочки, животы толстяков? про боевую систему вроде разногласий нет - шляпа она и есть шляпа ![]() бесшовный мир это конечно хорошо, и требования - нормальная цена за бесшовность. но чем вам не угодили моментальные подгрузки без остановки игры из обливиона? чего плохого в подгрузке, которая не мешает игре? да и бесконечный своп в готике, не та ли самая подгрузка? а еще фанаты готики, обычно вспоминают про "живой мир готики, где каждый персонаж живет своей жизнью, а мир меняется вместе с действиями игрока". ага, конечно, баснописец крылов переворачивается в гробу после этих слов ![]() я правильно понимаю, за что любят готику? ![]() ps: в 3 готике дошел до "посыла" на север. хотя за последний пару лет я не прошел до конца ни одной игры, кроме 10 перепрохождения ice wind dale 2 :P так что возможно готика не виновата pps: все выше написанное - мое имхо ![]()
__________________
Указую господам сенаторам держать речи в присутствии не no-писанному, а токмо своими словами, дабы дурь каждого всякому видна была. Пётр I |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #700 |
![]() Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Вьетнам но я не узкоглазый
|
Цитата
(lelikbolik) »
"живой мир готики, где каждый персонаж живет своей жизнью
Цитата
(lelikbolik) »
я правильно понимаю, за что любят готику?
![]() ![]() P.S. Выход Gothic 4 заплонирован на 2009 ГОД!!!! ![]()
__________________
Когда задолбает апгрэйдить приобретай приставку!!! |
![]() |
![]() |