![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #1 |
![]() Автор темы Регистрация: 19.12.2006
|
ATI FireGL vs nVidia QuadroFX.
Хочу купить профессиональную карту. Нужна для работы (CAD, rendering), в игрушки не играю.
Сейчас у меня какой-то GeForce, система P4 3Ghz, 2048Mb. Даже не особо сложные сцены "покрутить" невозможно... Раздражительно медленно, половина объектов OpenGL просто "теряет". Присматриваюсь к ATI FireGL V7350 с гигом DDR. Стоит ~1800$. Карта на NVIDIA Quadro FX 5500 с тем же 1Гб стоит аж под треху! Может кто-нибудь поделиться опытом общения с проф.железом? Стоит ли nVidia QuadroFX этих денег и чем она лучше FireGL? Прошу понять правильно - я не сумасшедший миллионер. Для меня это большая сумма. Поэтому, буду благодарен за содержательные ответы |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #2 |
![]() Регистрация: 16.01.2007
|
ATI
Частота чипа 600 МГц Частота памяти 650 МГц (1300 МГц DDR) Кол-во пиксельных конвейеров 16, по 1 TMU на каждом Поддержка Truecolor (32bit) в 3D Есть Поддержка API DirectX 9.0с, последняя версия OpenGL, OpenGL Shading Language nVIDIA Частота чипа 650 МГц Частота памяти 525 МГц (1050 МГц DDR) Кол-во пиксельных конвейеров 24, по 1 TMU на каждом Поддержка API OpenGL 2.0, DirectX 9.0. Вот тебе и объяснение разности цены. Чем больше конвееров, тем дороже, да и промышленно установленные частоты ядра денег стоят. В ватах эти монстры тож не плохо потребляют, так что готовся, возможно еще и блок питания брать не менее чем за 150 $ Только зачем они тебе эти монстры нужны? Мне для всех openGL приложений хватает и NVIDIA Quadro FX560 с 512МГб 128-bit, 12 конвееров, на борту, жрет мало 30 Вт, стоит 330 $. Последний раз редактировалось uby; 16.01.2007 в 14:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #3 |
![]() Регистрация: 17.03.2004
Адрес: Где-то в 70 КМ от Северного Полярного Круга
|
biaxident Ну вообщето ЭнВидиа будет пошустрее. Она всегда славилась хорошим ОпенГЛом.
__________________
калайдерма сламался эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #4 |
![]() Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
|
Народ, я в этих профи 0, но очень интересно, почему они такие дорогие, ведь судя по характеристикам, даже уступают тем же простым игровым флагманам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #5 |
![]() Регистрация: 23.04.2005
|
Цитата
(VovaXL) »
ведь судя по характеристикам, даже уступают тем же простым игровым флагманам.
Последний раз редактировалось SHAXTEP; 17.01.2007 в 21:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #6 |
![]() Регистрация: 17.03.2004
Адрес: Где-то в 70 КМ от Северного Полярного Круга
|
VovaXL Стабильность. Пользователи платят за стабильную работу в нагрузке сутками.
__________________
калайдерма сламался эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #7 |
![]() Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
|
Indigo Это типа серваков? А есть что то конкретное, что рельно лучше в этих видяхах?
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #8 |
![]() Регистрация: 28.03.2005
Адрес: застава на Сириусе 6Б
|
VovaXL есть различные функции, пиложения в которых обычные видяхи искусственно не работают, чтоб продавать фаирГЛы. спрос на профессиональные видюхи не велик вот они и лупят цены. а себестоимость имхо не выше техже 800ых серий.
__________________
"Васек" на латыне пишется VaSek!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #9 |
![]() Регистрация: 22.08.2005
Адрес: Orenburg
|
Цитата
(VovaXL) »
А есть что то конкретное, что рельно лучше в этих видяхах?
OpenGL как API в первую очередь разрабатывался для проф. приложений. А уже потом стал одним из стандартных API для игр. И то сейчас мало кто использует его для игр. Из разрабов я знаю только Кармака, который любит этот API. У обычных видях нет проф. функции. Хотя раньше можно было разблокировать эти функции у GeForce 4 или FX. Сейчас вроде нет такой возможности. PS. Точно знаю что есть некоторые проф. функции у OGL, т.к. пытался учить этот API. И в "Красной Книге" (Red Book) это написано, если надо могу найти что именно. BioShark добавил : И еще одно. В проф. приложениях не так важна производительность, как стабильность и функциональность. Поэтому и такие деньги гребут за проф. видяхи.
__________________
[Hardware Hackers] |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #10 |
![]() Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
|
Можно пример, какие именно операции, какая именно функциональность присутствует в ПРОФкартах?
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #11 |
![]() Регистрация: 04.05.2006
|
Quadro FX - что-то связанно с 4 ядрами
![]()
__________________
Цитата
(Ariny) »
А от частого нажимания кнопка "Power" может поломаться... :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #12 |
![]() Регистрация: 22.08.2005
Адрес: Orenburg
|
Цитата
(M4A1) »
Quadro FX - что-то связанно с 4 ядрами Big grin или просто название?
Цитата
(VovaXL) »
какие именно операции, какая именно функциональность присутствует в ПРОФкартах?
__________________
[Hardware Hackers] |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #13 |
![]() Регистрация: 03.01.2006
Адрес: Ташкент
|
![]()
У нас на работе стоит карточка Quadro FX4000SDI (помоему так называется) так в прайсе я увидел что она стоит 1500$ долларов. В чем ее приемушество. Объясните пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #14 |
![]() Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Страна Едроссия, деревня Медвепутия
|
__________________
Immanis pecoris custos immanior ipse |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #15 |
![]() Регистрация: 03.01.2006
Адрес: Ташкент
|
А с какой картой она примерно может конкурировать.
|
![]() |
![]() |