![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #1 |
![]() Автор темы Регистрация: 21.09.2006
|
![]()
Друзья! Вопрос обновления списка игр, в которых мы тестируем видеокарты, созрел уже давно. Перед тем как сформировать список игр, мы хотим спросить ваше мнение – тестирование видеокарт в каких играх вам хотелось бы видеть? Мы будем очень признательны, если вы поместите свои ответы в следующем виде:
Игра, разрешение, настройки AA/AF, ваше мнение - почему именно эта игра и в этих настройках Возможные ответы могут выглядеть, например, так: Quake4, 1280x1024, 4AA/16AF, все давно в quake4 тестируют, а вы нет. NFS MW, 1600x1200, NO AA/AF, тестов графики в автосимуляторах вообще нет, хотелось бы увидеть. Такой вид ответов (значения разделенные запятыми) нужен для удобства обработки результатов. В итоге мы сформируем список игр с учетом ваших пожеланий. |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #2 |
![]() Регистрация: 05.04.2005
Адрес: Волгодонск
|
Вторая Мировая, 1280x1024, 4AA/16AF, новая игруха.
Obilivion IV, 1280x1024, 4AA/16AF, думаю что самая требовательная игра к видио памяти. |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #3 |
![]() Регистрация: 23.02.2005
Адрес: Ukraine
|
Цитата
(Дмитрий Софронов) »
NFS MW, 1600x1200, NO AA/AF, тестов графики в автосимуляторах вообще нет, хотелось бы увидеть.
__________________
Давайте вы не будете говорить мне что делать,а я не буду говорить куда вам идти. ™ |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #4 |
![]() Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
|
Готика 3, 1024*768(не забывайте про этот режим, всё же у многих ещё стоят трубки 17", с частотой 100Гц при этом разрешениии), ну и для владельцев ЖК 1280*1024, плюс режимы АА и АФ
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #5 |
![]() Регистрация: 23.04.2005
|
NFS Carbon (MW) 1280x1024/1024x768 - доводы сами сказали
Company of Heroes 1280x1024/1024x768 - RTS еще тоже не было P.S. IMHO все игрушки надо тестить в трех разрешениях (от 1024x768 до 1600x1200) и в двух режимах анизотропки и сглаживания: все выключено и 4AA/16AF. |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #6 |
![]() Регистрация: 10.06.2005
Адрес: Россия, Воронеж.
|
TES: Oblivion
NFS Most Wanted F.E.A.R. Само собой их надо тестировать в самых тяжелых и обычных режимах и разрешениях. |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #7 |
![]() Регистрация: 21.04.2005
Адрес: Беларусь. Могилёв.
|
Кто играет на 1600х1200? Отзовитесь. ИМХО будет трата времени. Может каждому указать основное разрешение на котором играет. Я не больше, чем 1280х1024 и не меньше 1280х960 + 2-4АА + 8-16AF.
|
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #8 |
![]() Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Москва
|
Согласен с SHAXTEP-ом насчет компании героев, тока с видом его ответа не согласен
![]() Company of heroes, 1280x1024/1024x768, 4AA/16AF, самая требовательная к ресурсам RTS. Titan Quest, 1280x1024/1024x768, 4AA/16AF, самая требовательная к ресурсам action-RPG. Need for speed: Carbon, 1280x1024/1024x768, 4AA/16AF, самый требовательный к ресурсам автосим(автоаркада). Oblivion, 1280x1024/1024x768, HDR/16AF, самая требовательная к ресурсам RPG. FEAR, 1280x1024/1024x768, 4AA/16AF, самая требовательная к ресурсам FPS, но только не по встроенному тесту а на реальных открытых пространствах. Batlefield 2142, 1280x1024/1024x768, 4AA/16AF, не самая наверное, но некоторые только в нее и играют. Heroes V, 1280x1024/1024x768, 4AA/16AF, самая не оптимизированная, если в ней нормально, то многие игры покатят ![]() Tomb Raider: Legend, 1280x1024/1024x768, 4AA/16AF, просто прожорливая игра. Логика такая, что если катят самые прожорливые игры в жанрах, то другие тоже должны переть. А дум3, фаркрай, хл2 уже давно не годятся для бенча. |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #9 |
![]() Регистрация: 23.02.2005
Адрес: Ukraine
|
Цитата
(Бел@Сер) »
Может каждому указать основное разрешение на котором играет.
ИМХО данные по большому разрешению не помешают. Ведь апгрейдятся не только видяхи.
__________________
Давайте вы не будете говорить мне что делать,а я не буду говорить куда вам идти. ™ |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #10 |
![]() Автор темы Регистрация: 21.09.2006
|
Спасибо мужики! Уже есть над чем подумать, а судя по вашим ответам - я думаю в правильном направлении.
Вот еще бы кто save FEAR прислал, где открытые пространства, совсем хорошо бы было.... а то проходить его - мама не горюй. ![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #11 |
![]() Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Кишинев
|
Dark Messiah - новая реинкаранация Source™
Supreme Commander Beta - предварительная демонстрация новой ртс Imho с выходом нового топа все игры станут относительно легкими а здесь до 50000 унитов территории 400 квадр км то есть реально потестить(Ну как типа Half Life 2 alfa =)) |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #12 |
![]() Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Москва
|
Дмитрий Софронов напиши адрес почты - сброшу сейвы Titan Questa и Company of Heroes (1.6МБ 2.11Мб соответственно).
По поводу FEAR - не нужен там сейв, там в начале самом появляешься и выходишь на открытые пространства, дальше этих пространств меньше, но все же есть... |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #13 |
![]() Автор темы Регистрация: 21.09.2006
|
|
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #14 |
![]() Регистрация: 17.03.2004
Адрес: K-PAX
|
Мне ещё интересно такое старьё, как FarCry в режиме АА4 и AF16, разрешения - различные.
|
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #15 |
![]() Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Флудер с 3DNews, Москва
|
Фар Край абсолютно не показателен, игра абсолютно устарела.
Обязательно предлагаю добавить Героев 5 ибо очень неоптимизированная и прожорливая игра. Prey - обязательно, ибо самая продвинутая реализация опенГл движка. Касательно разрешений и настроек качества. Если уж тестируете на максимальном качестве, то предлагаю действительно тестировать на максимальном качестве, а не с 4хАА. нВидия вон уже 16хАА вводит, да и АТИ не отстает.
__________________
TO BEER OR NOT TO BEER??? TO BEER!!! Причину всех неудач надо искать в себе |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #16 |
![]() Автор темы Регистрация: 21.09.2006
|
Цитата
(ALEX...EAM) »
предлагаю действительно тестировать на максимальном качестве, а не с 4хАА. нВидия вон уже 16хАА вводит, да и АТИ не отстает.
|
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #17 |
![]() Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Флудер с 3DNews, Москва
|
Цитата
(Дмитрий Софронов) »
А для большинства видеокарт среднего уровня в современных играх и режим 4AA часто не по силам.
__________________
TO BEER OR NOT TO BEER??? TO BEER!!! Причину всех неудач надо искать в себе |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #18 |
![]() Регистрация: 23.02.2006
Адрес: Питер
|
Как тут уже писали NFS Carbon и etc!!!
|
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #19 |
![]() Регистрация: 17.03.2004
Адрес: K-PAX
|
Цитата
(ALEX...EAM) »
Фар Край абсолютно не показателен, игра абсолютно устарела
Да и вообще, часть названия ветки: Цитата
Скажи свое мнение!
Цитата
(Дмитрий Софронов) »
для большинства видеокарт среднего уровня в современных играх и режим 4AA часто не по силам
|
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #20 |
![]() Регистрация: 09.05.2006
Адрес: Волгоград
|
Дмитрий Софронов хотелось бы ещё увидеть тестирование SSAM2 - 1280x1024/1024x768, 4AA/16AF.
![]()
__________________
Life - the BEST game,but nobody knows all the rules... |
![]() |