![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #81 |
![]() Автор темы Регистрация: 17.03.2004
Адрес: Где-то в 70 КМ от Северного Полярного Круга
|
Цитата
(AAA868) »
и на сколько больше ты ее разогнал?
Результат я получил на 630-1600
__________________
калайдерма сламался эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #82 |
![]() Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Флудер с 3DNews, Москва
|
Цитата
(AAA868) »
Иначе, какой смысл покупки мощной карты? Чтобы играть в 1024х768?
![]()
__________________
TO BEER OR NOT TO BEER??? TO BEER!!! Причину всех неудач надо искать в себе |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #83 |
![]() Автор темы Регистрация: 17.03.2004
Адрес: Где-то в 70 КМ от Северного Полярного Круга
|
ALEX...EAM логично
![]()
__________________
калайдерма сламался эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #84 |
![]() Регистрация: 07.05.2004
Адрес: AMD/Intel 3DNClan, Белгород
|
__________________
Сколько волка не корми, а у ишака больше... Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят... |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #85 |
![]() Регистрация: 21.04.2005
Адрес: Беларусь. Могилёв.
|
Цитата
(SHAXTEP) »
Может все-таки процессорозависимость есть у игр?
Бел@Сер добавил : Цитата
(AAA868) »
непроцоссорозависимый режим - 1280х1024, 4АА и все равно фыпысы растет при разгоне проца. Ну и как это можно назвать?
Цитата
Движок Quake 4 наглядно демонстрирует эффективно реализованную поддержку двухядерных процессоров
Цитата
Зависимость производительности Radeon X1950 XTX от скорости платформы
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #86 |
![]() Регистрация: 28.05.2004
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #87 |
![]() Регистрация: 21.04.2005
Адрес: Беларусь. Могилёв.
|
AAA868 это всегда пишут, ещё о моей 6800Ultra писали. А понадобилась 7800GTX.
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #88 |
![]() Регистрация: 28.10.2006
Адрес: г.Таганрог
|
Ногами только не пинайте.Тут высказывалось идея, что процессорозависимость зависит от конкретной игры.На мой взгляд мысль стоящая внимания.Обливион,- очень процессорозависимая игра и требования к процессору даже выше, чем к видеокарте.Я в нее играл на 9800ПРО /ХТ и 2200 семпроне.Поначалу думал, все не пойдет, картинка мрачная.Но потом оптимизировал ИНИ, разогнал шину и вполне ничего,-в среднем 25 ФПС. Все движки на максимум без теней и сглаживания 1024х768.Разгон по шине на 10Мгц дает прибавку 1-1,5 ФПС.Но одним процем не обошлось, пришлось добавлять охлаждение и выжимать максимум из видео.Так , что подход должен быть комплексный.Тут вопрос задавался, как Обливион может так проц загрузить.Очень много физики.Трава, листья, ветки на деревьях, все предметы(почти все) можно сдвинуть с места.Движок мне понравился,- ничего похожего раньше не было.Если рендеринг в игре высок(Обливион, Реунион), нужен мощный проц(при соответственной видеокарте), если нет (автосимуляторы, 3Д шутеры без ботов с низким интеллектом), то мощной видеокарты достаточно.
Все таки на мой взгляд, для народа, у кого напряг с финансами на первом месте должно быть видео, а проц на втором.А зависимость конечно есть.Тут весь вопрос в том , как праильно распределить бабки, сколько на видео, сколько на проц.Юзать 1900ХТХ на целероне Д, на мой взгляд дохлое дело, хотя и такие советы дают.Пока соберешь деньги на проц , видео устареет, собереш на видео, устареет проц и т.д. и т.п. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #89 |
![]() Регистрация: 23.04.2005
|
Цитата
(SergLev) »
Обливион,- очень процессорозависимая игра и требования к процессору даже выше, чем к видеокарте.Я в нее играл на 9800ПРО /ХТ и 2200 семпроне
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #90 |
![]() Регистрация: 07.05.2004
Адрес: AMD/Intel 3DNClan, Белгород
|
SergLev согласен с SHAXTEP. TES4, как и все новые игры, скорее больше видеокартозависимые
![]()
__________________
Сколько волка не корми, а у ишака больше... Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят... |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #91 |
![]() Регистрация: 17.03.2004
Адрес: K-PAX
|
Даа, читал-читал... как-то особого желания сюда писать не было, но теперь читайте полёт моей мысли, неописуемый словесно (присутствует немного эмоций, которые в большей степени отразились на заплёванном мониторе, половине стола, настольной лампе, грызуне, клаве, маше и марине... 8).
Всё же разжёвано в статьях о процессоразвисимости на данном сайте, и не просто покусано, а разжёвано до состояния пюре и почти переварено слюной, после чего уже перемещено напрямую в желудок... (возможно у кого-то несварение). Вывод один - у каждой видеокарты есть некий предел, выше которого она прыгнуть не в сос-то-я-ни-и (это касается тяжёлых режимов работы типа так называемого eye candy). У самих видеокарт уж точно нет процессоро- или какой иной зависимости, эта зависимость у игр и от скорости платформы в целом (скорость процессора, шины, памяти, етс. всё вместе или по одиночке - не важно), что уже и было высказано раньше. Да об этом уже говорилось и более полутора лет назад (а может даже и ещё раньше): www.overclockers.ru/lab/18178.shtml - там наиболее показательный пример ФарКрай в 1280х1024+АА4+АФ16 (вроде имеется предел производительности видеокарты и от системы, в данном случае, вовсе не зависит), да и остальные игры с этими настройками - разницу можно объяснить как-бы погрешностью... Хотя опять же не всё так однозначно, тут можно долго философствовать. Сейчас многие могут начать кричать: "да там видео древность тормознутая", или: "если сменить селерон/атлон/пенёк/семпрон на корку (да ещё загнутую), то скорость вырастет полюбэ!" Дак вот интересно было бы взглянуть на подобный тест такой или подобной видюхи на Корке / Атлоне Х2. Если у кого есть возможность - милости прошу. Ознакомился, значится, со статьёй www.overclockers.ru/lab/23700.shtml уже давненько (в день её выхода в свет) - вроде наиболее показательный тест TR: Legend, но там в разрешении 1280х1024 какие-то результаты мутные - местами Атлон быстрее Конро, хотя должно быть наоборот ![]() 3ДМарки не рассматриваю, ведь это не реальные приложения (хотя кто-то может в них и играет ![]() Ну и ко всему сказанному: у меня не поворачивается язык назвать разрешение 1280х1024 наименее процессорозависимым (хотя это корректно для ЖК 17" и 19"), даже в самой тяжёлой игрухе вкупе с ХДР+АА4+АФ16, это разрешение должно быть как минимум 1600х1200, а так максимально доступное из возможных, желательно стандарных (типа 2048х1536), т.е. с соотношением сторон 4:3, хотя со временем и 16:10 приживётся хорошо (скажу чесно, мне такое соотношение просто противно, фе). Лично для меня вопрос процессорозависимости уже давно очевиден и без данных статей. Скажем так, процессор должен быть вполне достаточен для современных игр, и это правило буде действовать всегда. И тут надо смотреть уже с точки зрения целесообразности (соотношения желания и средств). Например, применительно к сегодняшним дням, даже дешёвейшего семпрона 2800+ (да хоть взять простенькую домашнюю систему на с754) разогнанного раза в 1,5 вполне хватит для большинства игр (и не только старых, но и современных, я не рассматриваю случаи безумной погони за попугаями, таким товарищам прямой путь к покупке 4х ядер, криогенного или азотного охлаждения... и иного одурения). Зачастую скорость будет ограничена видеокартой (знаем какие стандартные конфигурации продаются в магазах, особенно дешёвые, чего туда за видео пихают ![]() В общем, долго я этот пост сочинял (все мысли пришлось много раз перефразировать), хотелось изъяснится как можно лучше, а как получилось - вам судить. Если Вы дочитали досюда, то можете начинать спорить, плеваться, швыряться гнилыми помадорами, тухлыми яйцами, етс... |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #92 |
![]() Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Москва
|
XaXoL 4 абзаца - зачет!
Цитата
(XaXoL) »
вроде наиболее показательный тест TR: Legend, но там в разрешении 1280х1024 какие-то результаты мутные - местами Атлон быстрее Конро, хотя должно быть наоборот
Цитата
(XaXoL) »
чего туда за видео пихают
Со многимии доводами я не буду спорить. Но железо - железом, а видяха имеет самой непосредственное отношение к фпс, и пусть меня кто-то попробует остановить в постановке в свой конфиг 8800ГТС. ![]() Цитата
(XaXoL) »
скажу чесно, мне такое соотношение просто противно, фе
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #93 |
![]() Регистрация: 23.04.2005
|
Цитата
(XaXoL) »
хотя со временем и 16:10 приживётся хорошо (скажу чесно, мне такое соотношение просто противно, фе)
XaXoL а так вообще во многом согласен. Цитата
(vow) »
и пусть меня кто-то попробует остановить в постановке в свой конфиг 8800ГТС
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #94 |
![]() Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Москва
|
Цитата
(SHAXTEP) »
когда задумал?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #95 |
![]() Регистрация: 23.04.2005
|
Цитата
(vow) »
Да цены будут хотя б рекомендуемыми
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #96 |
![]() Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Латвия, Рига
|
AAA868 <в корне с тобои согласен, #1096324 <<< здесь первые азы
![]() приведу несколько примеров моих "опытов". Т .к. было это 6-7 лет назад типы(парам.) железа не помню: время перехода с ММХ на Р4. я тогда был поклонником NV, и вот вставляю я чтото там крутое^^ из GF2(или3) в свой сундук с ММХом, иду в квак, ставлю установки графики достойные видео и охреневаю от резины, вплоть до фризов. Карту дали на сборку нового писюка, я в панике(карта по цене как мой системник с доплатой). Пытаюсь что нить вытащить заменой дров, а что там у них внутри для меня вообще лес дремучий. А видюху эту я сам посоветовал. Короче, почти неделю ждал, пока подтащут остальную комплектацию. "Заказчик" захотел присутствовать при включении.... Ставлю окно98, офис...-эксел летает^^ '-А где квейк?'- спрашивают...ставлю....запускаю....офигиваем оба. Клиент от качества, а я от его наличия. Чисто по человечески мы оцениваем производительность компа часто по тому ,что можем воспринять через монитор. Можно некоторым объяснить, что комп сложнее телеприёмника, но не всем ![]() Запас в видеоПОДСИСТЕМЕ необходим чтоб под конкретные приложения не менять настройки видеосистемы, остальное должно быть просто сбалансированно. Попробуйте для конкретного приложения поотключать не используемые библиотеки и функции в видеосистеме и посмотрите что будет с фпс, не исключаю, что и попугаев можно так местами поднять. ИМХО, не далеко от истины... 3ы: процесорозависивость??? графического от центрального или наоборот^^ и ещё, еслиб я 6-7 лет назад знал что, где и как заглушить в видеокарте, т.е. в дровах и настройках, она бы не нагрузила б мои ММХ, ИМХО Последний раз редактировалось ЭВОР; 21.02.2007 в 05:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #97 |
![]() Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
|
ЭВОР Какая система была у заказчика?
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #98 |
![]() Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Латвия, Рига
|
VovaXL Давно было, скорее всего МВ на ВХ чипе, проц гдето под 2г и не менее 1г памяти. машинка по цене перевалили за 2к уе и была собрана из брэндов по моим советам^^(смешно, инета тоды у меня не было, всю инфу брал из прессы и т.д...)
То что сбалансированая система даёт больший прирост на кол-во вбитых в неё уе - это не ИМХО, это можно сказать моя религия =) |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #99 |
![]() Регистрация: 17.03.2004
Адрес: K-PAX
|
Цитата
(ЭВОР) »
МВ на ВХ чипе, проц гдето под 2г
И вот к теме о "могущественных геймерских" системниках ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #100 |
![]() Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
|
XaXoL Чё то какртинка у тя какая то битая, или это у меня глюки и что за ВХ?
|
![]() |
![]() |