Обсуждение процессорозависимости видеокарт - Страница 5 - Forum 3Dnews Tech
Вернуться   Forum 3Dnews Tech > Железо > Видеокарты
Вход через: 

Ответ Создать новую тему
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2006, 09:23   [включить плавающее окно]   Вверх   #81
Indigo
Мужской Экс-модератор
Автор темы
 
Аватар для Indigo
 
Регистрация: 17.03.2004
Адрес: Где-то в 70 КМ от Северного Полярного Круга
Цитата (AAA868) »
и на сколько больше ты ее разогнал?
память на 200, чип на 100
Результат я получил на 630-1600
__________________
калайдерма сламался эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!
Indigo вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 10:40   [включить плавающее окно]   Вверх   #82
ALEX...EAM
Мужской Недосягаемый
 
Аватар для ALEX...EAM
 
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Флудер с 3DNews, Москва
Цитата (AAA868) »
Иначе, какой смысл покупки мощной карты? Чтобы играть в 1024х768?
а че купил мощную карту и лет 5 не паришься
__________________
TO BEER OR NOT TO BEER??? TO BEER!!!
Причину всех неудач надо искать в себе
ALEX...EAM вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 11:47   [включить плавающее окно]   Вверх   #83
Indigo
Мужской Экс-модератор
Автор темы
 
Аватар для Indigo
 
Регистрация: 17.03.2004
Адрес: Где-то в 70 КМ от Северного Полярного Круга
ALEX...EAM логично
__________________
калайдерма сламался эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!
Indigo вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 07:28   [включить плавающее окно]   Вверх   #84
Crasher
Мужской Абсолютный
 
Аватар для Crasher
 
Регистрация: 07.05.2004
Адрес: AMD/Intel 3DNClan, Белгород
Процессорозависимость видеосистемы. Часть II – Влияние объема кэш-памяти CPU и скорости оперативной памяти
__________________
Сколько волка не корми, а у ишака больше...
Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят...
Crasher вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 11:41   [включить плавающее окно]   Вверх   #85
Бел@Сер
Мужской Опытный
 
Аватар для Бел@Сер
 
Регистрация: 21.04.2005
Адрес: Беларусь. Могилёв.
Цитата (SHAXTEP) »
Может все-таки процессорозависимость есть у игр?
вот это уже ближе к истине.

Бел@Сер добавил :

Цитата (AAA868) »
непроцоссорозависимый режим - 1280х1024, 4АА и все равно фыпысы растет при разгоне проца. Ну и как это можно назвать?
так там на овере и говорится о этом. Единственная удачная поддержка двуядерников.
Цитата
Движок Quake 4 наглядно демонстрирует эффективно реализованную поддержку двухядерных процессоров
Только вы обратили внимание, что сами тестеры уже избегают говорить о процессорозависимости, потому, как понятие это не такое уж простое. Они предпочитают говорить:
Цитата
Зависимость производительности Radeon X1950 XTX от скорости платформы
Бел@Сер вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 09:09   [включить плавающее окно]   Вверх   #87
Бел@Сер
Мужской Опытный
 
Аватар для Бел@Сер
 
Регистрация: 21.04.2005
Адрес: Беларусь. Могилёв.
AAA868 это всегда пишут, ещё о моей 6800Ultra писали. А понадобилась 7800GTX.
Бел@Сер вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 23:20   [включить плавающее окно]   Вверх   #88
SergLev
Мужской Новенький
 
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: г.Таганрог
Ногами только не пинайте.Тут высказывалось идея, что процессорозависимость зависит от конкретной игры.На мой взгляд мысль стоящая внимания.Обливион,- очень процессорозависимая игра и требования к процессору даже выше, чем к видеокарте.Я в нее играл на 9800ПРО /ХТ и 2200 семпроне.Поначалу думал, все не пойдет, картинка мрачная.Но потом оптимизировал ИНИ, разогнал шину и вполне ничего,-в среднем 25 ФПС. Все движки на максимум без теней и сглаживания 1024х768.Разгон по шине на 10Мгц дает прибавку 1-1,5 ФПС.Но одним процем не обошлось, пришлось добавлять охлаждение и выжимать максимум из видео.Так , что подход должен быть комплексный.Тут вопрос задавался, как Обливион может так проц загрузить.Очень много физики.Трава, листья, ветки на деревьях, все предметы(почти все) можно сдвинуть с места.Движок мне понравился,- ничего похожего раньше не было.Если рендеринг в игре высок(Обливион, Реунион), нужен мощный проц(при соответственной видеокарте), если нет (автосимуляторы, 3Д шутеры без ботов с низким интеллектом), то мощной видеокарты достаточно.
Все таки на мой взгляд, для народа, у кого напряг с финансами на первом месте должно быть видео, а проц на втором.А зависимость конечно есть.Тут весь вопрос в том , как праильно распределить бабки, сколько на видео, сколько на проц.Юзать 1900ХТХ на целероне Д, на мой взгляд дохлое дело, хотя и такие советы дают.Пока соберешь деньги на проц , видео устареет, собереш на видео, устареет проц и т.д. и т.п.
SergLev вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 08:15   [включить плавающее окно]   Вверх   #89
SHAXTEP
Мужской Заслуженный
 
Регистрация: 23.04.2005
Цитата (SergLev) »
Обливион,- очень процессорозависимая игра и требования к процессору даже выше, чем к видеокарте.Я в нее играл на 9800ПРО /ХТ и 2200 семпроне
да просто у тебя процессор слишком слаб, отсюда у тебя и ложные выводы. Поставил бы хоть A 64 3000+ и ты бы сказал, что Oblivion нифига не процессорозависимая игра. Да и где ты там нашел офигенную физику...
SHAXTEP вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 14:39   [включить плавающее окно]   Вверх   #90
Crasher
Мужской Абсолютный
 
Аватар для Crasher
 
Регистрация: 07.05.2004
Адрес: AMD/Intel 3DNClan, Белгород
SergLev согласен с SHAXTEP. TES4, как и все новые игры, скорее больше видеокартозависимые
__________________
Сколько волка не корми, а у ишака больше...
Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят...
Crasher вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 15:54   [включить плавающее окно]   Вверх   #91
XaXoL
Мужской Модератор
 
Аватар для XaXoL
 
Регистрация: 17.03.2004
Адрес: K-PAX
Даа, читал-читал... как-то особого желания сюда писать не было, но теперь читайте полёт моей мысли, неописуемый словесно (присутствует немного эмоций, которые в большей степени отразились на заплёванном мониторе, половине стола, настольной лампе, грызуне, клаве, маше и марине... 8).
Всё же разжёвано в статьях о процессоразвисимости на данном сайте, и не просто покусано, а разжёвано до состояния пюре и почти переварено слюной, после чего уже перемещено напрямую в желудок... (возможно у кого-то несварение). Вывод один - у каждой видеокарты есть некий предел, выше которого она прыгнуть не в сос-то-я-ни-и (это касается тяжёлых режимов работы типа так называемого eye candy). У самих видеокарт уж точно нет процессоро- или какой иной зависимости, эта зависимость у игр и от скорости платформы в целом (скорость процессора, шины, памяти, етс. всё вместе или по одиночке - не важно), что уже и было высказано раньше. Да об этом уже говорилось и более полутора лет назад (а может даже и ещё раньше): www.overclockers.ru/lab/18178.shtml - там наиболее показательный пример ФарКрай в 1280х1024+АА4+АФ16 (вроде имеется предел производительности видеокарты и от системы, в данном случае, вовсе не зависит), да и остальные игры с этими настройками - разницу можно объяснить как-бы погрешностью... Хотя опять же не всё так однозначно, тут можно долго философствовать. Сейчас многие могут начать кричать: "да там видео древность тормознутая", или: "если сменить селерон/атлон/пенёк/семпрон на корку (да ещё загнутую), то скорость вырастет полюбэ!" Дак вот интересно было бы взглянуть на подобный тест такой или подобной видюхи на Корке / Атлоне Х2. Если у кого есть возможность - милости прошу.

Ознакомился, значится, со статьёй www.overclockers.ru/lab/23700.shtml уже давненько (в день её выхода в свет) - вроде наиболее показательный тест TR: Legend, но там в разрешении 1280х1024 какие-то результаты мутные - местами Атлон быстрее Конро, хотя должно быть наоборот , а так же тест The Elder Scrolls IV - но в данном случае я прихожу к выводу о некой корявости движка... Интереснены результаты SS2 1280x1024 HQ+AA4+AF16+HDR - при 2.4 Ггц с памятью 858 меньше минимальный фпс и мизер быстрее средний фпс чем при 2.9Ггц с памятью 828, а по идее должно быть наоборот (особенно учитывая статьи о процессорозависимости), так же это несколько отражает/подтверждает Call Of Duty 2, особенно в 1280х1024.
3ДМарки не рассматриваю, ведь это не реальные приложения (хотя кто-то может в них и играет ), потому и особым авторитетом они у меня не пользуются (как и другие синтетические тесты).
Ну и ко всему сказанному: у меня не поворачивается язык назвать разрешение 1280х1024 наименее процессорозависимым (хотя это корректно для ЖК 17" и 19"), даже в самой тяжёлой игрухе вкупе с ХДР+АА4+АФ16, это разрешение должно быть как минимум 1600х1200, а так максимально доступное из возможных, желательно стандарных (типа 2048х1536), т.е. с соотношением сторон 4:3, хотя со временем и 16:10 приживётся хорошо (скажу чесно, мне такое соотношение просто противно, фе).

Лично для меня вопрос процессорозависимости уже давно очевиден и без данных статей. Скажем так, процессор должен быть вполне достаточен для современных игр, и это правило буде действовать всегда. И тут надо смотреть уже с точки зрения целесообразности (соотношения желания и средств). Например, применительно к сегодняшним дням, даже дешёвейшего семпрона 2800+ (да хоть взять простенькую домашнюю систему на с754) разогнанного раза в 1,5 вполне хватит для большинства игр (и не только старых, но и современных, я не рассматриваю случаи безумной погони за попугаями, таким товарищам прямой путь к покупке 4х ядер, криогенного или азотного охлаждения... и иного одурения). Зачастую скорость будет ограничена видеокартой (знаем какие стандартные конфигурации продаются в магазах, особенно дешёвые, чего туда за видео пихают ) - эту железку, в большинстве случаев, необходимо менять в первую очередь, потом скорее всего последует увеличение объёма оперативки, и только потом уже смена и/или более сильный разгон процессора, либо уже смена всей системы (зависит от целесообразности). Если же вы погонщик за попугаями - путь указан обзацем выше. Понятно, что корка это хорошо, но далеко не все пользователи готовы (материально, да и морально) менять всю систему целиком.

В общем, долго я этот пост сочинял (все мысли пришлось много раз перефразировать), хотелось изъяснится как можно лучше, а как получилось - вам судить. Если Вы дочитали досюда, то можете начинать спорить, плеваться, швыряться гнилыми помадорами, тухлыми яйцами, етс...
XaXoL вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 16:38   [включить плавающее окно]   Вверх   #92
vow
Мужской Экс-модератор
 
Аватар для vow
 
Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Москва
XaXoL 4 абзаца - зачет!
Цитата (XaXoL) »
вроде наиболее показательный тест TR: Legend, но там в разрешении 1280х1024 какие-то результаты мутные - местами Атлон быстрее Конро, хотя должно быть наоборот
заточка под Атлон, имхо.
Цитата (XaXoL) »
чего туда за видео пихают
и называют Gamer edition.

Со многимии доводами я не буду спорить. Но железо - железом, а видяха имеет самой непосредственное отношение к фпс, и пусть меня кто-то попробует остановить в постановке в свой конфиг 8800ГТС. Пусть рассказывают у двух ядрах проца, влиянии архитектуры и т.п.
Цитата (XaXoL) »
скажу чесно, мне такое соотношение просто противно, фе
подпишусь - фе.
vow вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 20:21   [включить плавающее окно]   Вверх   #93
SHAXTEP
Мужской Заслуженный
 
Регистрация: 23.04.2005
Цитата (XaXoL) »
хотя со временем и 16:10 приживётся хорошо (скажу чесно, мне такое соотношение просто противно, фе)
но ведь фильмы широкоформатные смотрим, к такому соотношению в играх тоже скорее всего надо лишь привыкнуть.
XaXoL а так вообще во многом согласен.
Цитата (vow) »
и пусть меня кто-то попробует остановить в постановке в свой конфиг 8800ГТС
когда задумал?
SHAXTEP вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 21:24   [включить плавающее окно]   Вверх   #94
vow
Мужской Экс-модератор
 
Аватар для vow
 
Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Москва
Цитата (SHAXTEP) »
когда задумал?
как тока так сразу Да цены будут хотя б рекомендуемыми так и будем думать, да и игры к этому щастью должны выйти.
vow вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 22:10   [включить плавающее окно]   Вверх   #95
SHAXTEP
Мужской Заслуженный
 
Регистрация: 23.04.2005
Цитата (vow) »
Да цены будут хотя б рекомендуемыми
а такое бывает???
SHAXTEP вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 04:52   [включить плавающее окно]   Вверх   #96
ЭВОР
Мужской Новенький
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Латвия, Рига
AAA868 <в корне с тобои согласен, #1096324 <<< здесь первые азы (не знаю как вставить ссылку на этот твой пост)
приведу несколько примеров моих "опытов". Т .к. было это 6-7 лет назад типы(парам.) железа не помню: время перехода с ММХ на Р4.
я тогда был поклонником NV, и вот вставляю я чтото там крутое^^ из GF2(или3) в свой сундук с ММХом, иду в квак, ставлю установки графики достойные видео и охреневаю от резины, вплоть до фризов. Карту дали на сборку нового писюка, я в панике(карта по цене как мой системник с доплатой). Пытаюсь что нить вытащить заменой дров, а что там у них внутри для меня вообще лес дремучий. А видюху эту я сам посоветовал.
Короче, почти неделю ждал, пока подтащут остальную комплектацию. "Заказчик" захотел присутствовать при включении.... Ставлю окно98, офис...-эксел летает^^
'-А где квейк?'- спрашивают...ставлю....запускаю....офигиваем оба. Клиент от качества, а я от его наличия.
Чисто по человечески мы оцениваем производительность компа часто по тому ,что можем воспринять через монитор. Можно некоторым объяснить, что комп сложнее телеприёмника, но не всем Не все южные мосты ведут в Антарктиду
Запас в видеоПОДСИСТЕМЕ необходим чтоб под конкретные приложения не менять настройки видеосистемы, остальное должно быть просто сбалансированно. Попробуйте для конкретного приложения поотключать не используемые библиотеки и функции в видеосистеме и посмотрите что будет с фпс, не исключаю, что и попугаев можно так местами поднять.
ИМХО, не далеко от истины...
3ы: процесорозависивость??? графического от центрального или наоборот^^

и ещё, еслиб я 6-7 лет назад знал что, где и как заглушить в видеокарте, т.е. в дровах и настройках, она бы не нагрузила б мои ММХ, ИМХО

Последний раз редактировалось ЭВОР; 21.02.2007 в 05:02.
ЭВОР вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 08:51   [включить плавающее окно]   Вверх   #97
VovaXL
Мужской Заслуженный
 
Аватар для VovaXL
 
Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
ЭВОР Какая система была у заказчика?
VovaXL вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 15:01   [включить плавающее окно]   Вверх   #98
ЭВОР
Мужской Новенький
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Латвия, Рига
VovaXL Давно было, скорее всего МВ на ВХ чипе, проц гдето под 2г и не менее 1г памяти. машинка по цене перевалили за 2к уе и была собрана из брэндов по моим советам^^(смешно, инета тоды у меня не было, всю инфу брал из прессы и т.д...)

То что сбалансированая система даёт больший прирост на кол-во вбитых в неё уе - это не ИМХО, это можно сказать моя религия =)
ЭВОР вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 15:20   [включить плавающее окно]   Вверх   #99
XaXoL
Мужской Модератор
 
Аватар для XaXoL
 
Регистрация: 17.03.2004
Адрес: K-PAX
Цитата (ЭВОР) »
МВ на ВХ чипе, проц гдето под 2г
- наверно под 1 ГГц, 2 - тогда ещё не пахло, и П3 на такой не работали...

И вот к теме о "могущественных геймерских" системниках камень конечно нормуль...
Изображения
Тип файла: jpg p3190240_.jpg (94.0 Кб, 492 просмотров)
XaXoL вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 16:42   [включить плавающее окно]   Вверх   #100
VovaXL
Мужской Заслуженный
 
Аватар для VovaXL
 
Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
XaXoL Чё то какртинка у тя какая то битая, или это у меня глюки и что за ВХ?
VovaXL вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot