![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #1 |
Продвинутый
Автор темы Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва
|
Какой должен быть AGP Aperture size для ASUS Radeon 9600xt в биосе?
В биосе есть опция AGP Aperture size. Сейчас стоит 64 Мб. Нужно ли его изменять для ASUS Radeon 9600xt? И если да, то на что?
__________________
Same shit different day... |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #2 |
![]() Регистрация: 19.04.2003
|
Peter
AGP Aperture size- это кол-во памяти, которое может использоваться видеокартой. Сколько у тебя ее на видяхе? Игорь добавил : В смысле использоваться из оперативки |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #3 |
![]() Регистрация: 30.06.2003
Адрес: Москва
|
и каков объем оперативной памяти?
Игорь смени пожалуйста аватар, т.к. Remore его уже использует, и притом давно.
__________________
Cross is only iron, hope is only an illusion & Dreamfinder nothing but a name... |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #4 |
![]() Регистрация: 23.01.2004
Адрес: Москва
|
Peter Лучше ставить в два раза больше чем объем памяти на видюхе, а вообще можно столько же попугаев больше не будет.
rainin добавил : От объема оперативки еще тоже зависит
__________________
«Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — пьют и воруют» © Михаил Салтыков-Щедрин |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #5 |
![]() Регистрация: 19.04.2003
|
Dreamfinder
Та блин!!! Сменил я его!!! А этот белый квадрат с чечиком все равно отображается! Игорь добавил : rainin По-моему, если на карте 128 Mb и более, незачем ставить большой AGP Aperture size Игорь добавил : rainin По-моему, если на карте 128 Mb и более, незачем ставить большой AGP Aperture size |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #6 |
![]() Регистрация: 23.01.2004
Адрес: Москва
|
Игорь Согласен, а если 256 то тем более, но отключать данный параметр не стоит.
__________________
«Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — пьют и воруют» © Михаил Салтыков-Щедрин |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #7 |
![]() Регистрация: 01.11.2003
Адрес: Тамбов
|
rainin
Цитата
Лучше ставить в два раза больше чем объем памяти на видюхе, а вообще можно столько же попугаев больше не будет.
От объема оперативки еще тоже зависит ![]() в мануалах по матерям и всевозможных FAQ рекомендуют этот параметр выставлять равным половине объема оперативной памяти, про объем памяти на видюхах вообще ничего не сказано. если ты юзаешь приложения обработки графики (это не игры ![]() в принципе чем больше видеопамяти расположено на видеокарте, тем меньший размер арпертуры можно ставить. Peter такая же тема была буквально на прошлой неделе, пользуйся пожалуйста поиском!
__________________
Невыносимых людей нет - есть узкие двери |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #8 |
Новенький
Регистрация: 27.02.2004
|
Что это за параметр в моём ами биосе ?
"AGP aperture size" за что он отвечает и исходя из чего его нужно выставлять ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #9 |
![]() Регистрация: 19.04.2003
|
epiphone
Объем памяти, который может использоваться видеокартой из системной ОЗУ. Обычно ставять его равным половине этой самой ОЗУ. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #10 |
![]() Регистрация: 13.02.2003
Адрес: Новосибирск
|
Уточненьице - это максимальный объем, который могла бы использовать видеокарта.
Насчет половины ОЗУ спорно. Если на видюхе набортной памяти, к примеру, 128, ее и так в большинстве случаев за глаза хватит, и выделять еще 256, например, при объеме ОЗУ 512 смысла никакого нет (тем более выделять половину от гига). Хотя, поскольку это максимальный доступный объем, и видеокарта, при необходимости, отгребет себе сколько нужно, но не более указанного, можно просто ставить где-нибудь 128-256 и не заморачивать сильно голову.
__________________
In a world without walls and fences - who needs windows and gates? I am root! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #11 |
Заслуженный
Регистрация: 19.12.2003
|
[BMs] Capt. Loki
ОЗУ набортного. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #12 |
Новенький
Регистрация: 01.03.2004
Адрес: Город Челябинск
|
Если на карте 128мег, то лучше вообще выставлять минимум,
обычно до системной памяти дальше чем, до родной, отсюда и тормоза....
__________________
(c) Bukaz |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #13 |
![]() Регистрация: 13.02.2003
Адрес: Новосибирск
|
Ну занято так занято..., не понял, что ты этим уточнил. Везде, где я говорил ОЗУ, подразумевал системную память. А память на видеокарте называл набортной.
Брат-Ёжик, пожалуй, не лучше, а просто смысла нет при таком количестве набортной большие объемы выставлять. А насчет тормозов, так сначала все равно используется память на карте, и уж только если ее не хватает, начинает отгрызаться системная, но не более зарезервированного в биосе объема.
__________________
In a world without walls and fences - who needs windows and gates? I am root! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #14 |
Интересующийся
Регистрация: 11.03.2003
Адрес: Novosibirsk
|
Я сам весь интернет облазил и многие задавали вопрос "на что реально влияет?" и получали ответ "резервирование ОЗУ на случай если игре не хватит карточкиной памяти".
Никаких путных Faq по данной теме не существует, в основном глупые переводы с умным видом, на основе мануалов к материнкам. Некоторые говорят что надо ставить меньше, мол карточкиных128мег играм хватает и нечего им в медленную оперативку лазить. Другие говорят что надо больше ставить, мол при расчете каких то текстур/полигонов в DOOM3 ему надо 256мег. (но я не думаю что толковые разработчики игр будут использовать апертуру, ибо за распределение памяти должна отвечать сама игра) Я сам с этим Apperture часов восемь баловался и все размеры пробовал. Никаких приростов/падений производительности ни в ...Mark'ах ни в новых играх не заметил. Посему ставим по дефолту как биос захотел и забываем об этом параметре до выхода DOOM3. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #15 |
![]() Регистрация: 01.02.2004
Адрес: Новосибирск
|
А вот у меня, с 256метровой апертурой все идет чуть-чуть быстрее, (R9600 128;512RAM), чем с128. В цифирках не помню, но помню что радовался когда выставил по-больше. А я считаю, апертура что должна быть половиной ОЗУ (если последней не 4 гига, конечно
![]() Andron_ добавил : А от размера на видюхе, по-моему не должно зависеть.
__________________
Дилетант широкого профиля. По совместительству преподаватель С/С++. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #16 |
Заслуженный
Регистрация: 19.12.2003
|
Andron_
Мотивируйте "половину ОЗУ". |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #17 |
Новенький
Регистрация: 19.02.2004
Адрес: Московская обл.
|
Ребята многое зависит от того какая память стоит на борту, хайпер например да и конфиг машинки много значит а игрушки если им не хватит бортовой (хотя при скоростях DDR CL2 400 всё путём) у системы всё равно затребуют недостающей да и файл подкачки работает а параметр на гравицапе надо ставить не меньше
чем тебе нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #18 |
![]() Регистрация: 01.02.2004
Адрес: Новосибирск
|
Ну занято так занято...
Чтобы для самого движкка игры хватило, и в-случае особо огромных текстур - досталось и видюхе.
__________________
Дилетант широкого профиля. По совместительству преподаватель С/С++. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #19 |
![]() Регистрация: 13.02.2003
Адрес: Новосибирск
|
Andron_, самого движка игры AGP Aperture size вообще никак не касается.
__________________
In a world without walls and fences - who needs windows and gates? I am root! |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #20 |
Общительный
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: уссурийск
|
Peter
лично я считаю что оптимал ставить аперчуру размеров оперативки на самой карте хотя на этот параметр я вообще внимание не обращаю хоть сколько поставь практически ничего не изменится так что если ты думаешь щас поставлю больше полетит то ты ошибаешься |
![]() |
![]() |